Покинув столовую, Адриан зашел в мужской туалет, в котором его уже поджидал Майк — глава плохой компании, в которую он попал. Облокотившись лопатками о дверной косяк, Майк курил. Выпустив облако сизого дыма прямо в лицо Агреста, он усмехнулся. Адриан и бровью не повел.
Майк Бенджамин обладал очень высоким ростом. Адриану приходилось задирать голову, чтобы посмотреть ему в глаза. Это не по-детски бесило, но поделать ничего нельзя было. Бенджамин же, пользуясь преимуществом своего роста, постоянно всех задирал. Однако, все смирились. Кроме, пожалуй, новоиспечённого блондина, которому ещё предстоит обуздать основы бунтарского мира.
Что до внешности? Ну, Майка было сложно было назвать красивым. Скорее мужественным. Он был самого обычного, ничем непримечательного на первый вид телосложения; смуглый, кареглазый, с забавной ямочкой в форме сердца (или перевернутой задницы) под левым глазом, если бы не одно но; слишком резкие черты лица и ярко выраженные скулы.
— Неплохо, неплохо, — с сарказмом похлопав в ладоши, похвалил Майк. Адриан отвесил шуточный поклон, на что глава банды усмехнулся. — Для этих жалких, доверчивых людишек. Колись, что ты прошептал этой малышке на ухо, что она сразу же потеряла дар речи и покраснела? Как это ты укротил ее остренький язычок и пылкий нрав?
Не долго думая, блондин ответил первое, что ему пришло на ум.
— Я сказал, что мы изнасилуем ее в подворотне, пустив по кругу.
Речь его была медлительной, словно язык заплетался; на самом же деле он не хотел посвящать никого в свои планы. И обсуждать Дюпен-Чен он был явно не в духе. Он от природы был чрезвычайно внимателен, и от его глаз не могло ускользнуть то, с каким интересом Бенджамин рассматривает малышку Маринетт. ЕГО малышку.
— А что, я не против, — губы Майка исказились в кривой ухмылке. — Она довольно симпатичная. Я могу рассчитывать на то, что мы сделаем это вместе?
Это прозвучало как утверждение, нежели вопрос. Конечно. Майк всегда получает то, чего хочет. А сейчас он хочет эту аппетитную крошку.
— Разумеется, — тут же отозвался Адриан.
Он улыбнулся. Широко. Обнажая клыки. Пряча за приветливой улыбкой свои истинные намерения. А истина заключалась в том, что Дюпен-Чен — его добыча. Его жертва. И он не собирался её с кем-то делить...***
Черт возьми. С губ Маринетт сорвался стон. Настолько душераздирающий и жалобный, что у Альи в сердце кольнуло. А в следующую секунду она не сдержалась и, поддавшись этому порыву, засмеялась. Истерично так. По всему помещению эхом отозвался ее хохот. А пока она, согнувшись в три погибели, откровенно ржала над неудачей подруги, Мари вскипела ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену Нуаровских интриг |18+|
Fanfic- Кот, пожалуйста, уходи, - жалобно попросила она, спрятав лицо в ладонях. - Почему ты отказываешь мне?! - зарычал он, в сердцах ударив кулаком по стене. - Тебя ведь тоже отвергнул возлюбленный, Адриан Агрест! Почему ты его полюбила?! Это ведь из-за...