4

2.9K 73 13
                                    

Pov Даниэли

Я проснулся с хорошем настроением , я хотел подняться но почувствовал тяжести на грудь , отпустил голову и увидела её.

Мою Мирабелу она тихо сопела , я провёл пальцем по её губам

Они такие мягкие , я уложыл её на кровати поцеловал в лобик и пошол в свои кабинет решать государственные дела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Они такие мягкие , я уложыл её на кровати поцеловал в лобик и пошол в свои кабинет решать государственные дела .

На чисах было 8 утра я пошол к своеи принцессе , она мило улыбнулась во сне , я сел рядом и сказал.

-принцесса , просыпаитесь нам надо идти на завтрак.

-папуль , даи поспать .

Прошептала она и повернулась от меня , я решыл попробовать шантаж.

-принцесса Мирослава , я вас сейчас поцелую , и есль вы не откроете глазки и не встанете с постель , я повернул вас на жывот и отшлёпаю, так что сидеть не сможете.

Она открыла глазки и встала с кровать и с шоком смотрела на меня .

Я сомодовольнно улыбнулся, она что-то пробубнила себе под нос и пошла в ванную , когда она вышла мы пошли завтракать , я сказал ей.

-когда закончиш завтракать поидёш со мнои в кабинет а то мне кажется что ты что-то сделаешь от чего я буду желеть.

Она злобно посмотрела на меня ослепительно улыбнулась , от чего моё сердце пропустили удар, она кивнула хотя глаза выдоваль её ненависть ко мне.

Pov Мирабела

Вот же умным придурок , как он догадался что я хочу отомстить.

Но ничего я уже придумала план как сбежать , ведь сегодня свадьба.

А почему тогда я сегодня не могла проснутся я сделала взрывчатку и поставила на кухну , она взарвётся к завтраку, и построила поджог пол замка , в лампочках вколола чуть газа и бензина , ну ничего поиграем, собрала в ругзак хлеб и стоянку с водой и немного вещей.

как приручить короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя