POV Мила
Я проснулась в объятьях мужа , так дело не придёт я тихо встала и пошла в ванную набрала ведро холодном доды и обрушыла её на спящего короля , он вскрикнула но у меня уже и след простыл, я побежала в сад и села на скамию, начала думать.
Есль я сбегу он меня найдёт а есль сделать вид что я умерла точно объявит воину отцу , нужно что-то делать. Но стоит ли , он и правда был нежным и даже когда я подожгла пол замка он не наказал и не написала за это только за то что сбежала . Значит он что-то чувствует ко мне , ну нет это бред , не может быть какого.
Я пошла увидеть короля уж очень меня его поведение интересует , ведь правда вдруг любит.
Он сидел с гостиной и читал книгу , на секунду оторвался от неё и сказал .
-подоидь ко мне , моя милая жена .
Я подошла мне было интересно что он сделает , не уж то накажет за то что спосила пол замка , но когда я подошла он схватил меня за руку и посадил на свои колень и обнял поставил подбородок на моём плече сказал , обнимая меня за талию.
-видишь мы одного роста.
Я и не заметила этого но да он подрос я с недоумением посмотрела на него и сказала.
-почему ты так быстро вырос?
-это одна особенность нашем семьй, не боися , мои средний рост будет 1,85 а самыи высокий 2,1 , я буду выше тебя и тогда ты точно будеш выглядеть рядом со мной как ребёнок , она того что ты такая милая и красивая.
Сказал он и начал целовать мне шею , я невольно расславилась и застонала , он улыбнулся и прошептал .
-я люблю тебя.
Я застыла но вскоре сного вытянула спину под умелыми руками мужа, я уже не могла отказать ему , он такои симпатичный когда улыбается и мне так хорошо когда он прижымал меня к себе. Я вспомнила про что-то и спросила.
-а почему ты сказал поторапливатся когда я обнела моего друга а тогда подругу ты промолчал?
-глупеникая, я просто ревную , ты моя и только моя , нашлось мне тут упыри недоделаныи обнимает мою нет ты понимаешь МОЮ жену , радуеся что не потерял тогда голову , только ты ему вы этом помогла ведь я так увлёкся тем что ты рядом и что ты только моя , что и про этого недо мужыка забыл.
Признался муж и прижал меня сильнее , я улыбнулась и поняла что полюбила этого неутёсоного и частного короля с первом встречи.
Мы много ещё говорили и откровеничаль , и так прошли 5 лет , у нас родился сын , его завут Александр и он очень похож на отца , и 1 год и 4 месяца назад дочка , мой любимы и муж настоял и мы позвать её Ангелиной . Мы счастливы и любимы друг друга , и почть не соримся .
Вы не представляете как когда мы пришли вместе на бал в честь годовщины моего отца и мои муж чуть не прибил одного графа что прицтавал ко мне когда помошники отеца смогли вычесть его , мои муж прижал меня к себе и сказал.
-как он посмел трогать мою беременную жену , да он дебил или бессмертный , не ну точно он смертник , чтобы к моему сокровищю дотронутся и флиртовать , убью гада.
Он уже хотел поить за ним но я обняла его сильнее и сказала.
-мои любимый муж , да вы ревнуете , как глупо я ведь только вас люблю и моё сердце преноблежат только вам .
-точно?ведь и правда задушу гада к чертям собачим.
-правда правда , только ты и больше никто.
Мои муж облехчёно вздахнул и прижал в себе сильнее и я прижалась носиком к его груди веди он уже был намного выше меня. Я хихикнула когда заметила что все короли график и их жоны , а также фреилины замерли и смотрели на нас . Я обняла мужа сильнее и сказала.
-я хочу на ручки , и пюре с клубникой и шоколадом и солёными огурцами с верху на пюре.
Он рассхохотался и мы направились точнее он я была на его руках , на кухню дать приказ поварам и пошли обратно танцевать .
С тех пор у нас все хорошо и мои отец радуется нашей семье , а муж душы не чает во мне и детях , мы счастливы и я сного биремена ну пошла сделаю мужу сюрприз , а то он уже 5 раз говорил за вчерашний вечер что хочет ещё одну дочку. Но только тсссссс не говорите ему , а то сюрприз испортим.😊😜👨👩👧👦❤💓💓💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как приручить короля
RomanceВ королевстве Чёрной Смерть правит 14 летний короли которыи славится жестокостью и ему приходится женится чтобы не начали против него воину , но его невесте 18 , а сколико нервов бедный король потеряет с капризной принцессой , и силой до алтаря дове...