POV Мирабела
И вот на чисах 3 чиса ночь , я выбралась из объятиях своего мужа и пошла к прислугам , они спать я взяла несколько платины и оделась покрасила волосы , заплела косу .
Убежала из замка и на лошаде поскакала к ближайшей границе , к утру я добралась перестала границу , и поскакала к одной дальной деревне , в ней меня держать когда меня ,,похитель,, то есть я сбежала из замка и попала в эту деревню.
Когда я наконец добралась , я пошла к Мари моей подруге .
-Мари я скучала !!
Я подошла к подруге и обняла , только тогда я заметила что она биремена.
-Мила это ты я так скучала поидём в дом всё раскажеш и познакомился с моим мужем , его завут Олег .
Мы познакомились с Олегом и он воспринял меня сразу как сестру , у них 2 этажный дом и и скоро родится маленикий сын , он смотрел на мою подругу с влюблёными глазами , я им всё рассказала и они сказаль.
-можеш остатся сколько нужно , мы тебе всегда рады .
Я уже жывут них 3 недель , мы счастливы, но чувство тревоги не покидает меня уже 3 дня .
В это время в замке короля Даниэля.
Pov Даниэль
Её нет . Моей принцессы нет. Где моя королева? Спросил я себя уже не один раз . Но ответа не нашол , и вот приходит Макс и говорит .
-ваше величество, бродячие акторы видеть её по путь в одну деревню её нет на картах , но по описаниям и рисунку что для нас сделала один из них я уверен это она .
-тогда выезжаем.
На улице 5 чисов утра , к 6 вечера мы было там , и я увидел её
Моё сердце забилось сильнее , токая милая , красивая и только моя , я так скучал , тёплое чувство пульсировало в грудь , а вместе с ней и желание выпороть мерзавку что посмела меня заставить волноваться на неё ,и запереть в спальне , сделать её своей .
она была на поляне и собирала цветы и начал скакать быстрее и когда был рядом с ней , она ахнула, а я взял её за талию и посадил в седле придерживая её, и прижимая к себе , за это время я порос и мы одного роста .
Она зажмурила глазки и прижалась ко мне кажется она меня не узнала , я остонавил коня и спустился с седла взял принцессу за талию и прижал к себе , она пискнула и начала вырыватся но я рванул ей в шею и она испугано замерла и начала отнестись со страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как приручить короля
RomanceВ королевстве Чёрной Смерть правит 14 летний короли которыи славится жестокостью и ему приходится женится чтобы не начали против него воину , но его невесте 18 , а сколико нервов бедный король потеряет с капризной принцессой , и силой до алтаря дове...