5

2.8K 66 6
                                    

                  Pov Мирабела

Он закинул меня на плечо и зашол в комнату , поставил на кровать .

Я хотела встать но он снял с себя галстук и привезал им мои руки .

Да как он может , я ему что игрушка , он же теперь мои муж , как это страно звучит муж , но я всё ровно збегу , не смерюсь , не подчинюсь да как он может вот невоспитаный хам .

                    Pov Даниэль

Я привезал её руки галстуком и сказал.

-милая моя жёнушка , я ведь говорил что отшлёпаю тебя .

Я сел на кровать и протянул за галстук к себе она упала на мои колени животом. Тогда я сказал.

-после каждого удара будет говорить ,, прость я больше не буду ,, поняла .

-нет ,нет, не за что вы жызни.

Кричала моя жена и вырывалась но я сильнее , я поднял подол ночного платия и отпустил её трусики погладил попку , она перестала вырыватся и замерла в страхе. Я сказал .

- ну что начнём?

Она молчала и была красная как рак . Я ударил , и попка слехка покраснела , я ударил сильнее но она не просила прощения . Я ударил с пол силы и она вскрикнула , я сказал.

-милая прости прощения и я перестану .

Она замотала головои в знак протеста.я ударил со всей силы , она заплакала.

Боже как противно делать ей больно но по другому она не поимёт и не станет подчиняется.

После ещё 2 ударов , она плакала в голос и сказала .

-прость .... я...я больше .....не буду ...

Ещё один удар и она говорит.

-я больше .....не буду.......

После ещё 8 ударов , я протянулся  к шкафчика достал мази от синяков и помазал её попку , она плакала еще лежа на мои колени животом . Я одел на неё трусики и отпустил пошол начнушки .

Взял её за талию и поставил её попкои на свои колени она зашыпела от боль и заплакала , я прижал её к себе гладил по спине и волосам и говорил.

-солнце,  не плачи всё хорошо , только больше не выходи из моего слова , и не убегаи , я больше не буду тебя наказывать.

-меня никогда не биль и не наказываль с тех пор как умерла мама.

Прошептала она и расплакалась сильнее , я прижал её к себе , взял на руки и уложыл в кровати и лёг рядом , прижал к себе и гладил по голове , коснулся носом бархата её кожы.

как приручить короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя