Парни встали около трех часов дня. Они встали точнее один встал,а второй ныл из-за боли.
-Ай,почему так больно,-ныл младший Пак ,Юнги усмехнулся,
-Это был твой первый раз поэтому боль адская,со временем привыкнешь ,-сказал Юнги,-Я тебе сейчас таблетки принесу,полежи,- поцеловал Чимина,отчего тот сного покраснел,встал и вышел из комтаны на кухню за аптечкой
-Со временем привыкну. Всмысле? - пробубнел Чим сам себе,а Юнги уже пришел с водой и таблеткой
-Малыш,в прямом. Держи
Чимин покраснел,и принял то что дал брат,и выпил. Юнги улыбнулся и пошел в душ,а Чимину сказал пока полежать
*юнги*
Я слишком далеко зашел. Но теперь я не намерен его отпускать. Он МОЙ. Ох,как он сказал "ПАПОЧКА " . Он такой сладкий,Хочу его. Но сейчас не могу,у него кажется очень сильно болит зад,ох..
*Чимин*
А интересно что мы скажем папе,или мы не скажем? Интресено , Юнги намекал на продолжение сегодняшнего утра? Если да,то я не против... Он такой грубый,но и нежный,ах.
**************************
Пак младший встал с кровати и пошел в душ к брату. Он спустился и открыл дверь,и тихо вошел. Юнги его не услышал из за воды и из за закрытой ванной кабинки.
Чимин был в трусах и футболке. Сел на стиральную машинку и положил ногу на ногу и стал ждать брата. Уверенности у него видите ли много,и он хочет брата. Вода остановилась и уверенность Чимина куда то делась он хотел уже свалить,но не успел так как Юнги вышел.
Пак весь красный. Юнги улыбается.- Как давно ты сдесь? Разве твоя попка не болит?-говорит Юнги и идет на Чимина И пошло улыбается. Младший не может и слова сказать.
-Мм,и чего ты опять весь красный?- сказал Юн,и раздливул ноги Чима,тот пуще прежнего покраснел,но не сопративлялся
-Х.х.ён,я.я п.ро.с.то хо.тел - пытался сказать что-нибудь Чим
*чимин*
Я просто пришел себе секса приложить. И не получилось,думаю ты догадаешься трахнуть меня.
********************
- Что ты хотел? - ехидно улыбнулся
Молчание.
Юнги наклонился и накрыл губы брата. От этого поцелуя Чимин раслабился. Юнги положил руки на бедра Пака и сжал их,отчего тот простонал и приоткрыл рот ,Юнги этим воспользовался,и посунул язык,и стал изучать рот младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа сам нас свел... [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикИстория про то как два брата по отцовской линии влюбились. Пак Юнги,-16 лет,сын от первого брака Пак Чимин,-14 лет,сын второй жены. Мать Юнги и ее новый муж выгнали его,когда новый МУЖ пришел домой с работы и начал кричать на Юнги. А мать стояла и...