🎆Папа сам нас свел...🎆

9.1K 435 91
                                    

      Время шло,ребята росли. Они встречаются уже 3 года. Юнги два года назад сделал Чимину придложение. Сколько было слез, стонав.
     У них было столько бессоных ночей,где они наслаждались друг другом.

Юнги пришлось сменить фамилию,взяв фамилию матери,Мин.

     Всего одно прикосновение и это место горело огнем.

Сейчас летние каникулы. Ребятам хорошо. Они живут и радуются. Любят друг друга,каждый верен друг другу. Их любовь чиста. Были маленькие ссоры,но потом они решались бессоной ночью.

******************************

-Красиво,очень!- восхищался Чимини розовому закату.

Ребята пошли на пикник,прохладный ветерок,красивый вид около сакуры. Июль.

- Но ты Минни,красивее!- улыбнулся Юнги,и поцеловал в макушку Чимина,на щечках младшего появился еле заметный румяный оттенок.

Чимин положил свою голову на плечо старшего и переплел их пальцы,у обоих красовались обручальные кольца,на безъименных пальца.
Они посмотрели на руки и улыбнулась.

-Я Люблю Тебя/Я люблю тебя,-в один голос сказали двое и засмеялись.

-Я люблю тебя больше жизни. Ты мой воздух - а без него я не могу,так же как и без тебя. - сказал старший. Чимин повернулся к брату и поцеловал в губы,так нежно и легко,так нивинно они наслаждались друг другом.

Пара просидела еще немного наслаждаясь моментом. Они разговаривали и смеялись.

После гуляли по ночному Сеулу держась за руки.

Я  люблю твой голос.
Ты такой невинный,но и такой грешный.

Мой Минни.


Парни вспоминали как все начиналось и смеялись. Как же смешно. Так они дошли до дома. И сного подарили друг другу горячую ночь. И не давали соседям поспать.
Юнги ласкал брата,тот выгибался и стонал.

После уснули словно дети. Спящие котята.


***

-Тэ-хен,Ви-хен ты где?- кричал Чимин,но
не кто не откликался. И тут на него падает тяжелая туша,обнимая Пака.

-Тэхен слезь с меня. Ты тяжелый! - "недовольным" голосом сказал Чим.

-Чимка~ну ты и зануда,как свой бра..,-Ким не успел договорить,как его перебили.

Папа сам нас свел... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя