Pov Yoongi
Сегодня 13 октября,день рождения Чимина. Я уже две недели не могу выбрать подарок. Мы с Чимином встречаемся,но вот уже неделю мы не общаемся. И мне кажется я,что то сделал. И вот сейчас у нас кончился 4 урок,и я стою с Намджуном,и обговариваю сегоднюшную вечеринку. У всех уже есть подарки для Чимина,а у меня нет.
-Джун,ну что подарить, я ни знаю!,-ною я как баба .
-Юнги успокойся,ночь подари ему!- сказал Ким,и я его ударил
-Тогда я ни знаю. Сегодня у Чимина 7 уроков и у нас.
К нам подошли Хосок и Чонгук.-Сегодня после 5 урока валим,Тэхен приведет Чимина. Мне кажется или Чим забыл о своем др?- сказал Чонгук
-Да,мне тоже так кажется. Кстати что у вас с ним произошло? Он такой грустный ходит уже неделю.,- сказал Хорс,я нахмурил брови
- Вроде мы не ругались,нечего,я ни знаю,он со мной не разговаривает. И сегодня мы с Намам в тц пойдем подарок покупать,я все еще не выбрал,-сказал я ,остальные кивнули и мы пошли в класс.
End pov Yoongi
Сейчас в доме Паков находиться Джин и готовит.
- Чимин,ты чего такой грустный?- спросил Тэ Пака
-Все нормально,хен,-врет Чим,Ким нахмурился
- Ты мне врешь Пак Чимин
-Я слышал как Юнги с Хосоком разговаривали о ком то,и понял, что Юнги мне изменяет. Они говорили,что он не может выбрать подарок для него,после мы с ним не разговаривает,- сказал Чимин,Тэхен сделал вид что сожалеет и обнял
Хотя в душа он ржал от того,что Пак такой глупый,что не понял о ком речь,или же не дослушал до конца разговор. В котором идет речь о дне рождение Чимина.
Звонок прозвенел,и те пошли в класс
**********************
Звонок с урока. Хосок,Чонгук,Соён и Суён поехали к Джину,а Юнги и НамДжун в тц.
Когда они приехали,долго выбирали,но все же Юнги выбрал.
Это были парные кольца на которых были имена <Chimin>~<Yoongi>
Юнги понравилось и он их купил. И с довольной душой они поехали домой. Они успевали до прихода Тэхена и Чимина. Они пришли домой и там уже было все украшено,стол был накрыт.Парни были уже не в той одежде что в школе. Юнги сного поздраровался и пошел переодеваться. Он переоделся и вышел к ребятам.
Они убраали ненужное.
И вот с секунду на секунду придет именинник. Они выключили свет,спрятались. Хосок был около выключателя,Чонгук,Юнги и НамДжун за столом,а Джин окола стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа сам нас свел... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИстория про то как два брата по отцовской линии влюбились. Пак Юнги,-16 лет,сын от первого брака Пак Чимин,-14 лет,сын второй жены. Мать Юнги и ее новый муж выгнали его,когда новый МУЖ пришел домой с работы и начал кричать на Юнги. А мать стояла и...