🎆Двуличный Пак Чимин🎆

10.2K 476 102
                                    

Они зашли в дом. В молчание. Не обранив ни слова. Юнги пошел наливать чай,а Чимин к себе в комтану.

Pov Jimin

Зайдя в комтану и закрыв дверь на ключ,я вспомнил о нашем не закончиным делом с Юнги. Улыбнувший самому себе,подошел к шкафу ,и достал красные чулки,и прозрачную майку. Одев все,я посмотрел в зеркало и охунул.

Ну я прям на шлюшку похож,осталось только макияж и готово. Думаю Юнги понравиться.

Я подвел глаза,вышел из комнаты,пошел на кухню. Юнги сного стоял ко мне спиной. Что то нарезал.
Я подошел к нему и обнял.

-Хен,-протянул я,и одной рукой спустился на его член и сжал его.

End pov jimin

Юнги повернулся и ахуел от прикида брата. И облизнулся.

- Вау,Чимин. Да ты двуличная шлюшка,- сказал Юнги и поиграл бровями.- моя шлюшка.

Юнги улыбнулся и потянул брата за руку,и впился в губы,он целовал,кусал,стягивал губы брата,а тот стонал. Юнги стянул майку, и кинул на пол,после и с себя тоже снял и она полетела в том же направление. Он поднял Пака за бедра и усадил на стол не разрывая поцелуй. Чимин запустил пальцы в волосы брата и сжимал их. У них возбуждено все тело. Юнги снял боксеры с Чимина,а Чимин снял с Юнги шорты и белье.
Они оторвались друг от друга. И Чимин спустился со стола.
И сел на колени. Перед ним сейчас колом вставший член брата,из которого уже сочится природная смазка. Юнги посмотрел на брата и до сих пор ахуевает от ее двуличности. Чимин облизнул головку,потом каждую венку. Потом взял головку в свои пухлые губы, потом взял на половину и услышал тихий стон. Он хотел взять больше но не получалось,от того что он делает первый раз минет,но это плохо выходят,и даже рвотный рефлекс вызывает. Юнги надавил на голову брата,и стал трахать в рот брата,а тому даже нравилось. Еще пару толчков и Юнги кончает в рот Пака а тот проглатывает все.
Юнги поднимает Чимина,и целует, тот отвечает,Юнги гладит ноги,зад,Пака,потом между половинок пальцем.

Юнги поднимает Чимина за ягодицы и поднимается в его комнату. Положив брата на кровать припал к ее шее,спускаюсь ниже

-Твое тело,оно шикарно,хочу им владеть всегда,

-Хен,прошу,войди,-Чимину уже не терпится почувствовать брата в себе

-Ненасытный

Юнги смочил пальцы и вошел одним

-Хен,не нужно,нужно меня растягивать,- сказал Чи

Папа сам нас свел... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя