Ты Т/И. Тебе 19 лет. Живёшь в Сеуле, а так твой родной город - это Т/Г( Твой город). Ты приехала в Сеул всего не давно, 3 дня назад. За это время ты успела обустроить свой дом.
Да, у тебя был свой дом можно сказать и коттедж. У дома всего 2 этажа. Стоит он не дёшево, купила ты его конечно же не сама, а купили его тебе родители. Правда родители тебе не родные, ты для них приёмная, но они любили тебя как родную. Настоящие родители умерли по необычной тебе причине. Их нашли в лесу. Мёртвыми.... Полиция думает, что их загрызли волки.Твоё хобби это петь и танцевать. И по прибытию в Сеул ты подала документы в самый престижный музыкальный институт. Сейчас каникулы чему ты и рада. Пока что ты обустраивала дом. За эти дни тебе понравилось одно вместо в доме - это подоконник на втором этаже. Окно практически на всю стену и удобный подоконник. Так ты и проводила своё свободное время вместе с чашечкой какао и прекрасным закатом. По Сеулу ходили слухи о том, что по городу гуляют вампиры. Это слухи и ты им не верила.
____________________________
Сейчас ты сидишь на диване и смотришь дорамку, так как уже довольно поздно. Вдруг твой чудо-животик захотел кушать. Открыв холодильник там повесилась мышь. Ну животик просит значит надо идти в круглосуточный магазин. Одев футболку чёрного цвета, джинсы белые и сверху кожанку тоже чёрного цвета и кеды, девушка вышла на улицу. Закрыв дом на замок , ты отправилась в магазин. Местность ты ещё плохо знаешь, но ты запомнила лишь один магазин, которые находится не далеко от твоего дома. И вот ты уже видишь вывеску магазина.
Около него стояли трое мужчин на лет так 30-40. Они попивали спиртное. Заметив тебя они сделали ухмылку и продолжили дальше распивать алкоголь. Ты не стала заострять на это внимание и продолжила идти к стенду с продуктами. Там выбрав все нужные продукты и закупившись ими пошла домой. Вдруг ты видишь, что кто то всё время идёт за тобой. Ты шла по проулку где ели как светили фонари. Эти фонари ещё больше придавали тебе страх. И только щас ты решилась посмотреть назад, за тобой шли те мужчины, которые стояли около магазина. И ускорив шаг, они тоже самое повторили за тобой. Ты уже бежала, но они же опять за тобой повторили всё те же действия. Пакет мешал тебе передвигаться и уже откинув в сторону, ты побежала ещё быстрей, но это не помогло и они догнали тебя.- ах... Ты заставила нас побегать. Сучка...
- ну нечего щас кого то ждёт наказание.- он пошло улыбнулся.Они начали тебя раздевать и вот ты уже лежишь в одном нижнем белье на холодном асфальте. Закрыв глаза ты готовилась к самому худшему в твоей жизни... Но вдруг ты нечего не чувтвуешь, нет продолжение действий мужчин и не одного шороха нет кроме холодного ветра. Открыв глаза, мужчины лежали на земле и не двигались, а лишь истекали кровью. Осмотревшись вокруг, ты не кого не увидела. Кроме тебя и их, кто мог тебя спасти.
Встав на ноги и одевшись, ты побежала домой. Закрыв дверь на замок. Страх ещё был.(Конечно будет по городу маньяк или убийца бегает). И уже немного успокоившись ты пошла в душ, так как все грязная. Девушка стояла под горячей струйкой воды и пыталсь оттереть все грязные прикосновения, тех людей. Уже помывшись, было причувствие, что те места, которые трогали те мужчины, как будто горели, сколько не тёрла девушка.
Позже спустившись на кухню, чтобы хоть как то отвлечься Т/И заглянув в шкафчик, достала какао.
Налив его, девушка поднялась на второй этаж и села на подоконник. Она захватила с собой книг. Книги всегда помогали отвлечься и попасть в мир описываемый в книге.
Отпив немого девушка посмотрела на вид из окна. И опустив свой взгляд, около своего забора увидела какого то парня. Он был в маске и во всём чёрном. Он посмотрел на тебя. Он придавал страх, его взгляд, как у убийцы.
Страх охватил и девушка побежала свою комнату, запрыгнув под одеяло, Т/И начала обдумывать все происходящее, так ты и заснула.Если этот день такой странный, то что будет завтра? Узнаем в следующей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Он или Они/
FanfictionСуществуют ли на земле вампиры? Вот в чём вопрос? Она бы не знала пока не встретила их или же Они!