Глава третья

25 1 0
                                    

Жар охватил всё тело. Повернув голову назад, Салли почувствовал горячее дыхание на своей шее. Он сильно покраснел из-за слишком близкого расстояния между ним и его "другом".

- Л-ларри.. Пожалуйста.. Расскажи что было вчера..
- Давай обсудим всё после.
- Я-я.. - Фишер пытался найти слова для отговорки, но почувствовав напряжение у себя между ног, и у позвоночника он вздрогнул.

Глухой звук упавшего полотенца.
Блять.

Металлист резким движением руки толкнул Салла на кровать с раскиданой одеждой. Так как Салл был в одной Ларриной кофте, патлатый быстро снял её с худощавого тела.
Облизнув столь желанные, покусаные губы, он начал целовать светлую кожу, кусать рёбра, оставлять покрасневшие следы на шее, на грудной клетке, по всему животу.

И тут его язык добрался до самого главного места.

- Л-лар.. И.. Ах, - голубоглазый застонал. Застонал громко и с удовольствием.
Рокер лишь продолжил сильнее сосать, и левой рукой дрочить самому себе. Он вылизывал ствол, обсасывая головку.
Через несколько минут двое кончили, доведясь до оргазма. Кончили с сильным стоном. Естественно, Салл был первее.

- Готов к вхождению, Мальвина? - спросил Джонсон, отдышавшись.
- Заткнись, и поцелуй меня, - Фишер резким движением притянул к своему лицу, лицо Ларри. Их поцелуй был горячим и страстным. Они взглянули друг другу в глаза.
- Я готов, - согласился синеокий.
Его рука потянулась к полу. К тому самому тёплому полу, который нагрелся от солнечного света. Вдохнув свежий воздух, который вошёл через открытое окно в комнату, Салл схватил ту самую смазку. В движении, он боковым зрением заметил Гизмо, сидящего на подряпанном кресле с противоположной стороны.

"Смотрел, скотина"

Фишер угнал кота резким "псык", и вернулся в жаркое помещение под одеялом к любимому.
Лечь раком ему ничего не составило труда, кроме Ларриной ноги, которая длинная как и всё его тело, и все конечности.
Упёршись в подушку, он стиснул пальцы, ожидав боли.
Джонсон ещё раз поцеловал пассива, и медленно начал входить в анал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вчерашний День.Место, где живут истории. Откройте их для себя