Тээк,сорри в прологе нету Чонгука,так как я не планировала вигуков в этом фанфике.
В это время в школе:
Учитель Кан зашёл в класс,а за ним шёл какой-то парень.
Все омеги и девушки сразу начали шептаться.Типа «Какой красавчик» или «Он будет мой!» «Нет мой!».
Парень был черноволосым и с чёрными будто кукольными глазами.Всех очаровали его идеальные черты лица и пронзительный взгляд.
-Сегодня у нас новый ученик,представься пожалуйста.-на автомате кинул учитель Кан.
-Меня зовут Чон Чонгук.-без лишних эмоций сказал он.
-Хорошо Чонгук,сядь за Тэхёном за пятую парту.-сказал учитель.
Чонгук занял своё место,а учитель начал втирать какую-то дичь,кхм простите начал рассказывать тему по физике(жиза).
«Тэхён,Тэхён,слишком просто я тебя нашёл.Нужно было лучше прятаться»-подумал Чон поглядывая на Кима из под чёлки.
Flashback
-Тэхён,я должен сказать.Возможно это неправильно,но мне надоело держать всё в себе.Я люблю тебя,Ким Тэхён.-на одном дыхании сказал Чон и опустил голову.
(Как вы поняли они были лучшими друзьями)
Тэхён молча встал и ушёл.Не проронив ни слова.У него самого сердце разрывалось,и любовь была взаимна,но....
Мутить с лучшим другом,как думал Ким было неправильно.
С тех пор он переехал со своего района и сменил место учёбы.
Сначала Чон был в депрессии.Потом чуть не покончил жизнь самоубийством.Отсидел в психушке.С тех пор он понял что должен найти Тэхён и хотя бы извиниться.
End of flashback
Урок идёт долго и нудно,но слава богу его прерывает спасительный звонок.
Как только учитель вышел с класса,Чонгук без лишних объяснений встал из-за парты и потащил Кима за руку к выходу из школы встречая по дороге удивлённые взгляды школьников.
Уже за школой:
-Да отпусти ты уже!-кричал омега вырываясь из хватки младшего.
Чон пропустил его слова мимо ушей.
Он резко отпустил руку омеги и остановился.
-Нужно было бежать дальше если хотел сбежать надёжно.-сказал он.
-Что?Бежать?Я не бежал.-нервно сказал Ким.
-Не бежал?За то именно после признания сменил место жительства и учёбы?-недоверчиво спросил Чон.
-Ты что мне хочешь о..отомстить?-спросил Ким и задрожал.
-Нет.Я здесь чтобы извинится.Мне не стоило признаваться.Тогда бы всё было хорошо,и ты бы не испугался.-сказал Чон опуская голову.
Ким промолчал.
-Возможно ты подумаешь что я сошёл с ума,но могу с уверенностью сказать,что больше не люблю тебя.-сказал Чон.
Сердце Кима больно сжалось и глаза заблестели от наступающих слёз.
-Мы можем снова быть друзьями?-спросил Гук «наперёд зная ответ».
-Нет...Кажется теперь,я люблю тебя...-тихо сказал Тэ проронив слезу.
Чонгук молча подошёл и обнял его.
Тэхён немного успокоившись отстранился и поцеловал Гука.
Чон был в шоке,но придя в себя стал отвечать на поцелуй.
От нехватки воздуха они отстранились.
-Больше не смей убегать.-сказал Гук и крепко обнял Тэ.
-Н..не буду.-сказал Ким прижимаясь
к Гуку.
Нууууу,как-то так вообщем.Мне кажется что это полный бред....
:) Вот так и подошёл конец этому фф.Пишем в коментах если у вас хватило сил дочитать эту херь до конца.😇😇😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе конец,Мин Юнги!
FanfictionЧимин теряет родителей и попадает под опеку хороших друзей родителей у которых есть сын альфа. А чего вам ещё?Идите читайте фф полностью.А то нашлись тут всякие,только описание читают.