📌Глава VI📌

11.9K 623 68
                                    

Включаем BTS-Boy meets evil
Я пошёл за парту и сел рядом с так званным Тэхёном.
Почему он мне кажется таким знакомым?
Это тот самый...Ким Тэхён?
О,нет.....
Если это он,не жить мне спокойно....
Flashback
Маленький Чимин сидел и играл в песочнице.Как всегда один.
Он перевернул ведро с песком и постучал по нему.Подняв его,он увидел куличик в форме замка и улыбнулся.
Но вдруг кто-то на него наступает.
-Тебе здесь не рады утырок.Уходи!-и все дети на площадке начали смеяться.
У Чимина этот смех до сих пор появляется в кошмарах и когда он выходит на публику.
End of flashback
POV Автор
Снова этот смех прокрутился в голове у омеги.
Весь урок Чим боялся повернутся в сторону соседа по парте.Если это и вправду он,то от ныни и до конца школы,его жизнь превратится в ад.
Прозвенел звонок.Чимин улёгся на парту спрятав лицо,а-ля я сдох,отстаньте,но тут над головой слышится низкий голос...
-Утырок,какая встреча.-ухмыльнулся омега нависая над Чимином.
Чимин медленно поднял голову с парты и встретился взглядом с Тэхёном.
-Т..тэхён?-испугался Чим.
-Ах,как приятно.Ты помнишь меня,утырок.Что ты здесь забыл?Я ведь говорил что рядом со мной,твоя жизнь превратится в ад.Ты не усвоил урок?-ухмыльнулся Тэхён.Последовал удар по лицу.
Теперь у Чимина красуется синий аж фиолетовый фингал под глазом.
Теперь удар по губе.Течёт кровь.Чимин срывается с места и с плачем убегает в туалет.
Он закрылся в кабинке и плачет.Тихо и еле слышно.Он решил дождаться урока и пойти в медпункт.
За день его избили ещё раз,но он выдержал и не пошёл в медпункт.
******
Чимин стоит у выхода со школы.Подъезжает чёрный джип.Из него выходит Юнги.
-Папа не смог тебя забрать,отправил меня.Как прошёл день в школе?-спросил он не выражая никаких эмоций.
-Хорошо.-сказал Чимин смотря на Юна.
-Так и поверил.Что за фингал под глазом?Кто тебя ударил?Я убью того кто это сделал.-строго сказал Юн.
-Неважно,со мной все хорошо.-пробормотал Чимин смотря в землю.
Мимо проходил Тэхён и его «банда».
-О,утырок.Это твой парень?-нагло спросил он подойдя ближе.
-А если да?Тебе то что?Слышишь ублюдок,если будешь трогать МОЕГО Чимина,вылетишь со школы пробкой вместе со своими дружками.Знаешь ведь Мин Сока?-сказал Юн выделив слово МОЕГО.
Чимин стоял в шоке и не мог сказать ни слова.
-Вы про директора Ким Мин Сока?-немного боязливо спросил Тэхён.
-Да,да о нём.Он мой хороший друг,поэтому советую тебе не лезть к Чимину.Сопляк.-закипал Юн.
-Х..хорошо,больше не повторится.Извините.-боязливо сказал Тэхён и поклонившись ушёл.
-Эм.Что это было?-спросил Чим удивлённо смотря на Юна.
-Что именно?-спросил Юнги обратно надев маску безразличия.
Продолжение следует...
Ха,скорее всего все подумали что Техён будет позитивным персонажем.НЕ НИХУЯ.
Хапхпхпха.

 Тебе конец,Мин Юнги!Место, где живут истории. Откройте их для себя