На утро:
Тишину пронзал противный звук будильника.Чимин недовольно простонав выключил его.
Голова жутко болела и раскалывалась,а горле ужасно пересохло.Всю картину дополняли мешки под глазами и чуть ли не посиневшая кожа лица.Чим еле как встал с кровати и пошёл вниз по лестнице.
Зайдя на кухню он выпил воды и присев за стол начал вспоминать отрывки вчерашнего вечера.
«Плохой хён» «Ненавидит»
«Не ненавижу,а...»-только несколько фраз которые удалось вспомнить.
Вспомнив последнюю фразу Чим выплюнул воду которую пил и чуть не уронил стакан.
«Этого ещё не хватало»-подумал Чим.
Быстро вытерев стол Чим снова сел за стол и прокрутил всю ему известную информацию про последний вечер,но нового он ничего не вспомнил.Перед ним уселся Юнги и начал сверлить взглядом.
Чимин настолько задумался что и не заметил.
Юн пустил тихий смешок и помахал рукой перед лицом младшего.
-А..что..когда..где..Блять.-перепугался Чим.
Юнги услышав это рассмеялся.
-Да ну нафиг.-удивился Чим.
-Что?-наконец успокаиваясь спросил Юн.
-Ты умеешь выражать какие-то эмоции?-спросил Чим делая глаза размером с теннисные мячи.
-Не делая из меня нелюда.Может я и депрессивный мешок говна,но эмоции выражать могу.-посерьёзнел Юн.
-Депрессивный?По какому поводу грустим?-спросил Чим.
-С каких это пор мы так близки чтобы я тебе такое рассказывал?-спросил Юн.
-Пф.А раньше по любым проблемам бегал ко мне и просил совета.-фыркнул Чим.
-Когда-то давно.-пробурчал Юнги.
-Но все таки,хули грустим?-спросил Чимин.
-Не твоё дело.-пробурчал Юнги.
-И та последняя фраза которую ты мне вчера сказал тоже не моё дело?-ехидно улыбнулся и спросил Чим смотря на Юнги.
-Чё это ещё за допросы?-зло спросил Юн.
-Ну ладно,не хочешь говорить,не говори,но блять скажи,тебя за границей мучал кто-то?Ты таким раньше не был.-выдал мысли в слух младший.
-Нет.-сдерживая злость сказал Юн.
-Тогда почему не скажешь?-спросил Чим.
-Так,слышишь мелкий,не лезь в мою жизнь,а ни то тебе не жить.-уже громче сказал Юнги.
-Рука не поднимется.-фыркнул Чимин.
-Вот же ж.-зло сказал Юн вставая из-за стола.
Чимин показал язык и начал убегать.
Юнги сам не заметил как улыбнулся и побежал за ним.
«Ну все,щекотка тебе обеспечена Пак Чимин.Знаю ведь что боишься»-подумал Юн догоняя младшего.
Чим побежал вверх по лестнице и забежал в комнату.
Ну вот и всё.Тупик.Стена.
Юнги приближается.
Чимин оказывается прижатым к стене.
Пак закрыл лицо руками чтобы не получить люлей.
Юнги убрал его руки от лица и уже было замахнулся.Чим закрыл глаза и сжал зубы.
Но тут Юнги начинает его щекотать,от чего Чимин начинает звонко смеяться.
Продолжение следует....
Хыыыыыыы 🌚🌚🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе конец,Мин Юнги!
FanficЧимин теряет родителей и попадает под опеку хороших друзей родителей у которых есть сын альфа. А чего вам ещё?Идите читайте фф полностью.А то нашлись тут всякие,только описание читают.