📌Глава XV📌

10.1K 514 34
                                    

POV Юнги

Я с трудом открыл глаза.В голове стали всплывать мои вчерашние действия.И походе я выебал очердную омегу.Еле как повернув голову я увидел рядом собой какого-то омегу.

-Эй!Вставай!Где я блять?-сказал я.

-Милый,не кричи!Ты у меня дома.Таблетки и вода на тумбочке.-промямлил лежащий рядом омега.

Я молча выпил таблетку и еле как встав доплёлся до выхода из этого злосчастного дома.Слыша в след маты омеги.Как я сюда попал?Кто этот омега?А хер его знает.
Я поймал первое же такси и поехал домой.
Хоть бы не было лишних расспросов....
Скажу что гулял с друзьями и немного выпил за встречу?
Ну да,с засосами на всю шею вернулся с дружеской встречи.Пиздец.
Надо без палева замазать все тональником.
***********
Я тихонько открыл дверь дома.Кажется все ещё спят.Я тихо подошёл к двери ванной.
Открыв дверь я увидел там Чимина с полотенцем на бёдрах....
-Блять!-перепугался он.-ты меня до инфаркта хочет довести?Почему ты всегда появляешься так неожиданно?-спросил Чим.
Я ничего не ответил.
-Сам ХЗ.-кинул я и подошёл к раковине.
-Откуда у тебя засосы на шее?-спросил Чим.Я посмотрел на него.Он пытался быть с виду спокойным,но что-то будто было не так.Я сам не знаю что(?)
-Это не твоё дело.-грубо сказал я и найдя на полке тональник стал замазывать засосы.
А тот омега на славу постарался.
Еле замазал.
POV Автор
-Хм.Если не расскажешь,тоооооо я расскажу родителям.-ехидно улыбнулся Чим.
-Не прокатит,мне уже грёбанный 21 год.-ухмыльнулся я.
«Тогда берём на жалость.План «Б».Включаем эгьё»-подумал Чим.
-Хён,если ты не скажешь,то я....-будто на миг задумался.-обижусь и не буду с тобой разговаривать.-сказал Чим и скрестил руки надув надув губы.
-Хммм.Задам тебе один нехитрый вопрос.Зачем тебе это знать?-ехидно улыбнулся Юнги.
-Э..М..мне п..просто интересно.-засмущался Чим.
Юнги медленно подошёл к нему в плотную.Казалось бы сейчас,все должно быть как в типичном романе.
Что-то на подобии:Он прижал его к стене и нежно поцеловал,аааааххх.Какой хороший конец,но
Я ПТИЦА ОБЛОМИНГО И ПИЗДЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ 😂😂😂
-Хм.Не знаю что у тебя на уме,но мы с тобой никогда не будем вместе,а лучше не будем иметь вообще ничего общего чего к сожалению уже быть не может.(Лол,все таки типичная драма)
-Пф.Мне будто что-то нужно было.-без эмоций сказал Чим и покинул ванную комнату.
«Почему-то мне кажется что я об этом очень сильно пожалею,но не сейчас»-подумал Юн.
Тем временем Чим:
Еле сдерживая слёзы он побрёл в свою комнату и оделся.
«А на что я вообще рассчитывал?Зачем он дал мне надежду?Пусть маленькую,но надежду.Нужно было сразу отшить меня.»-думал Чим захлёбываясь в слезах которые он выпускал в подушку.
«Тебе конец,Мин Юнги!»-подумал Чим и до боли в костяшках сжал кулаки.
«Ты сам это начал,теперь-это война.Мне пофигу как,но я добъюсь тебя,Мин блять Юнги».
Продолжение следует.....
Короче чтобы не кормить вас пустыми надеждами,говорю как есть:Главы будут выходить не каждый день,а раз в два дня(при наличии вдохновения,по две главы).
Люблю вас~
사랑해요 😘

 Тебе конец,Мин Юнги!Место, где живут истории. Откройте их для себя