СокДжин:
Сокджин внимательно слушал Намджуна, а потом кивнул направился за ним, слабо улыбаясь, а потом первым выскакивая из университета. Там посмотрел в небо и ярко улыбнулся, вспоминая вчерашний день. Жаль, что Джун покатал его только из-за молчания. Хотя омежка бы и так никому не рассказал бы. Он вздыхает и поворачивается к демону, смотря ему в глаза.
-Твой рабочий день уже закончен или у тебя есть ещё дела?
Намджун:
Они вышли из университета и встали не далеко от входа туда.
Посмотрел на омежку который явно задумался но демон не стал читать его мысли-да, закончен. Сейчас вот думаю либо идти домой, либо идти погулять куда-нибудь
Почесал свой затылок и продолжил думать над этим
/Охото погулять и охото пойти домой. Но дома будет скучно, там никого кроме меня нет. А гулять мне кажется будет весело с Джином, как вчера/
Потрепал его по голове мило улыбнувшись
-мне так нравится твои волосы тормошить, это так прикольно
Продолжил гладить его по голове перебирая прядки волос и иногда хихикать.
Временами Намджун не был похож на демона ибо он был слишком добрый и заботливый для демона.
Но так то Намджуну было пофиг на эти предрассудки и правила, ведь это создано чтобы их нарушатьСокДжин:
Сокджин ярко улыбается на поглаживания со стороны Намджуна, а потом в ответ протягивает руку и тоже гладит его по мягким волосам, хитро улыбаясь.
-Не тебе же одному так делать.
Тихо хихикает Джин, а потом убирает руку, ведь со стороны это выглядит очень странно. Он берёт его за руку и сравнивает их по размеру. Пальцы Джуна были немного длиннее, а ещё прямые, в отличи от немного кривых пальчиков Сокджина.
Он перекрещивает пальцы с пальцами альфы и вновь тихо хихикает.-Ты говорил что-то на счёт прогулки... Пошли со мной в парк аттракционов?
Улыбнулся и не дождавшись ответа от альфы, потащил его к выходу со двора университета, всё так же сжимая его руку
Намджун:
Смотрел за всеми действиями парня и широко этому улыбался.
В глазах учителя можно было увидеть огонёк, и это был огонёк его тёмной души.
Когда тот сравнивал пальцы то ладонь Намджуна была очень теплой и казалось что она сгорит сейчас.
Переплетая пальцы альфа согласился на прогулку в парк аттракционов ведь он там ещё не был ни разу.
Они вместе идут в тот парк держась за руки переплетая пальцы, со стороны выглядело как-будто это была парочка.
Вот им на встречу идут две омеги которые больше всего и лезли к учителю по истории.
Они завидев Джина и Намджуна захотели закричать гадости в сторону омеги, но учитель щёлкнул пальцами и те омеги скрутившись легли на лавку.
Он лишь хмыкнул и продолжил идти в парк с Джином и мило улыбаться смотря то на парня то на окружающий его мир.
Вот они пришли туда и подошли к стенду, где были показаны все аттракционы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•НамДжины•
FanfictionЕсть несколько миров и вселенн: 1.Вселенная хауса, измерение 6.6.6-это по просту говоря ад. Там обитает (сатана, Люцифер, демоны разных сословий, черти, души, летучие мыши, вампиры) 2. Вселенная природы, измерение 3.3.3-это мир, в котором обитают (о...