Намджун:
Смотрит ему в глаза держа парня за руки и мило ему улыбается
-хорошо малыш, я полежу с тобой
Лёг рядом с ним крепко его обняв и прижав к себе как маленького ребёночка.
Гладит его ручки всё с такой же милой улыбкой на лице и иногда чмокая его в макушку.
Через несколько минут таких обнимашек он начал постепенно засыпать и вскоре он крепко спала сопя в плечо своего омеги.
Всю ночь он спал обнимая парня и во сне ему снился какой-то бредовый сон от чего альфа хитро улыбается.
Утром он встал с кровати и чтобы не разбудить парня подложил вместо себя подушку и придя в ванную там он принял все водные процедуры.
Потом он оделся в комнате.
Придя на кухне он начал готовить яичницу с помидорами и колбаской и попутно готовил кофеСокДжин:
Сокджин тоже довольно быстро уснул, обнимая альфу в ответ и тихо посапывая. Ему, почему-то, на этот раз ничего не снилось. А точнее снилось, но он просто сразу это забудет, когда проснётся.
Под утро он снова не почувствовал как альфа ушёл, лишь крепко обнял подушку и вздохнул, утыкаясь в неё носом. Во сне ему казалось, что это плечо Джуна, ведь эта подушка была полностью пропитана ароматом его альфы.
Проснулся он где-то часам к десяти и открыв глазки, сонно их потёр. Потом начал тянуться, но по нижней половине тела прошлась неприятная волна боли, от чего омега отложил эту идею и нахмурился.
После этого он решил встать, но только сел, как вновь почувствовал эту боль. Он морщит носик и вновь ложится. Так же немного щипала спина. Это, видимо, уже из-за укусов и царапин, оставленных альфой. Паренёк вздыхает и просто начинает слушать шорохи на кухне и принюхивается. Видимо, его альфа снова решил приготовить на завтрак что-нибудь вкусненькое. Правда немного странно, что готовит альфа, а не омега. Джин просто слишком долго спит, а Джун не хочет его будитьНамджун:
Намджун поел и поставил порцию парня на стол и написав записку положил её на тарелку
"Малыш, доброе утро. Я на работе. Можешь сегодня если хочешь не идти на пары❤"
Он переместился в университет где придя в свою аудиторию он сел за стол учителя и начал ждать группу чтобы начать пару.
Вот прозвенел звонок и зашли ученики рассевшись по местам и все сразу начали повторять прошлую тему.
Через 10 минут Намджун начал всех спрашивать подзывая к себе.
На многих он кричал, потому что те либо не то рассказывали, либо они ошибались и путали события и даты, либо они начинали флиртовать.
Намджун всех таких выгонял или давал наказание связанное с уборкой университета.
Он сидел за столом думая о своём любимом Джине и от этого заметно улыбался
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•НамДжины•
FanfictionЕсть несколько миров и вселенн: 1.Вселенная хауса, измерение 6.6.6-это по просту говоря ад. Там обитает (сатана, Люцифер, демоны разных сословий, черти, души, летучие мыши, вампиры) 2. Вселенная природы, измерение 3.3.3-это мир, в котором обитают (о...