•часть 5•

2.6K 114 92
                                    

Намджун:

Всю ночь они спали в обнимку друг с другом и каждый видел свои сны от которых мило улыбался.
Утром по будильнику проснулся Намджун и выключив его ушёл в ванну где принял все водные процедуры посмотрев на себя в зеркало.
После он пришёл в комнату где одел красную майку и чёрные джинсы с рваными коленями.
Он пришёл на кухню где по обыденному делу встал около плиты достав продукты и начал готовить завтрак: рамён и кофе.
Он готовил и через наушники в ушах слушал музыку которая была довольно таки динамичной, но она расслабляла демона и добавляла настроения.
Он всё начал рассказывать по тарелкам посматривая в окно зевая

СокДжин:

Сокджин не проснулся от будильника, ведь Намджун выключил его довольно быстро. Омежка обнял одеяло вместо альфы и продолжил тихо сопеть. Но через некоторое время он понял, что чего-то всё же не хватает. Он разлепил глазки и осмотрел комнату.

-Джун?..

Тихо позвал его, а потом услышал шорохи на кухне. Он встал и отправился тут. Видит альфу и улыбается. Потом подходит и обнимает старшего, нежно целуя его в щёчку.

-Доброе утро~.

Улыбнулся, а потом отстранился и потянулся, направляясь к выходу с кухню.

-Я в дуууууш.

Протянул Джин и направился в ванную комнату, счастливо улыбаясь и вновь осматривая по дороге квартиру возлюбленного

Намджун:

Мило улыбнулся когда его чмокнули в щёчку

-доброе утро. Хорошо, иди

Сказал Намджун и убрал наушники с телефоном на тумбочку в зале около дивана.
Потом он вернулся на кухню и сел за стол заварив две кружки кофе с корицей и начал ждать парня подперев голову рукой и мило улыбаясь.
Когда тот пришёл и сел за стол, Намджун потрепал его по голове

-приятного аппетита, клубничка

Демон начал кушать посматривая на парня и улыбаться мягкой улыбкой.
Когда они оба поели то Намджун помыл посуду и прошёл в коридор взяв вещи.
Подождал пока младший обуется и взял его за руку и так с ним вышел из своей квартиры

-какик там пары и у тебя сегодня? И сколько их?

СокДжин:

Сокджин быстро принял душ и пришёл к Намджуну, мило улыбаясь. Он сел за стол и посмотрел на приготовленное Джуном. Подметил, что альфы редко умею готовить, но Ким явно научен жизнью.
Омега вновь ярко улыбнулся, пожелав приятного аппетита в ответ и начал кушать, хотя и не любил есть по утрам. И всё рано на рассказы про то, что завтрак - самый главный приём пищи за день.
После завтрака омега наблюдал за тем, как альфа убирался и так же улыбался, а потом пошёл собираться. Быстро обулся, закинул сумку на плечо и посмотрел на альфу. Потом достал телефон и показал ему сфотографированное расписание.

•НамДжины•Место, где живут истории. Откройте их для себя