•часть 6•

2.2K 112 23
                                    

СокДжин:

Парень краснеет сильнее и кусает губу, слушая старшего. Потом сглотнул и слез с его колен, смотря как тот медленно удаляется в зал. Парень вздыхает и осматривает всю кухню, начиная искать вкусняшки. В итоге он взял мороженое и тарелку с конфетами. Слишком он он любил сладкое.
Парень улыбнулся, взял ложку для мороженого и отправился к Намджуну. Уложил всё на столик перед диваном и плюхнулся рядом, всё так же ярко улыбаясь. Положил голову на его плечо и начал наблюдать за тем, как Ким выбирает фильм. Пока он искал подходящий, омега водил носиком вдоль шеи возлюбленного и хитро улыбался, иногда целуя её и покусывая.
Потом просто обнял его и успокоился, больше не донимая альфу своими нежностями с его шеей

Намджун:

Пока выбирал фильм, то кайфовал от нежностей на своей шее со стороны парня и только сильнее от этого улыбался.
Потом они вместе сели на диван когда фильм был выбрал и включен.
Вместе с любимым смотрит его и фильм был "Я-легенда".
Намджун с интересом смотрел этот фильм и иногда посматривал на омегу обняв его.
Часто ел мороженное с ложки парня и хитро улыбался прищуривая глаза и продолжая смотреть фильм.
Иногда он улыбался тому что было в экране, а иногда грустил.
Когда фильм закончился он встал с дивана потянувшись

-я в душ пойду. Я быстро

Взял чистую одежду и прошёл в душ начиная там мыться

СокДжин:

Омежка прижимался к своему альфе и улыбался. Когда фильм начался, он внимательно смотрел его, правда иногда подкармливал своего альфу мороженным и конфетками, а потом вновь прижимался. Когда в фильмах были грустные моменты, то он напряжённо смотрел в экран и крепче обнимал своего альфу, утыкаясь носиком в его плечо.
Когда фильм закончился т альфа встал, Сокджин выслушал его, а потом кивнул и сел на диване в позе лотоса.
Посмотрел вслед Джуну, а потом вздохнул и взял мороженое, медленно съедая пару ложек и задумываясь о своих омежьих делах.
Он думал как завтра провести день. Завтра выходной. Да ещё и течка. У него появился свой альфа, поэтому искушение попросить его помочь во время течки было слишком сильным. Ким закусываем губу и продолжает думать об этом выполоть до того момента, пока его альфа не выходит из душа

Намджун:

Вскоре парень вышел из душа пройдя в свою комнату через зал

•НамДжины•Место, где живут истории. Откройте их для себя