Эпилог: и снова Лондонское Око

232 4 0
                                    

Боль сделала тебя сильнее. Слезы сделали тебя храбрее. Разочарование сделало тебя мудрее. Поблагодари прошлое за лучшее будущее. ©

Она нервно расхаживала по холлу в магической больнице имени святого Мунго. Вокруг сновали люди: навещали знакомых, сами обращались к колдомедикам. Наконец, с лестницы спустился Драко. Мгновенье она взволнованно всматривалась в его лицо, но практически сразу издала вздох облегчения: он улыбался.

- Получилось? – она мягко обхватила его ладони.

Он не сумел ничего сказать, лишь продолжал устало улыбаться, а затем притянул ее к себе и зарылся лицом в ее пышную шевелюру.

- Она в порядке? – прошептала Гермиона, наслаждаясь этим тихим, непривычным для них объятием. Он кивнул. – Она разговаривает?

Он отстранился и наконец заговорил:

- Целитель Грей сделал чудо. Она говорит, она улыбается!

- Поднимемся к ней? Почему ты оставил ее?

- Целитель Грей дал ей выпить зелья Сна без сна: она очень истощилась нервно, ей нужно набираться сил.

- Драко, я так рада! – глаза Гермионы заблестели от слез.

- Она уже вовсю строит планы: хочет объехать весь мир! Но пока пусть спит, - глаза Драко светились невероятной радостью. - У нас есть время прогуляться, как насчет Лондонского Ока? – Драко лукаво ухмыльнулся.

Уголки ее губ дрогнули, и она кивнула.


***

~ ~~ * ~~ ~

Примечание: для лучшего восприятия следующей сцены советую читать ее под Sarah Connor "Christmas in my heart".
Ссылка: http://get-tune.net/?a=music&q=sarah+connor+christmas+in+my+heart

~ ~~ * ~~ ~



Дежавю?

Нет.

Тогда она отчаянно боялась шевельнуться, не сводя с него глаз. Сейчас... сейчас все было иначе. Сейчас она знала, что он любит ее, а он знал, что это взаимно.

Он приготовил сюрприз. Заказал одну из кабинок на целый день. Их день. Первый день осени. Их осени. Их жизни.

И сейчас действительно никого нет. Только они.

Они стояли близко-близко к стеклу и смотрели вниз, на город и Темзу. Он обнимал ее сзади, прижавшись грудью к спине и крепко обхватив за талию.

Они не разговаривали. Просто стояли рядом, наслаждаясь близостью друг друга.

Сегодня Нарциссе сделали операцию, она вновь стала прежней.

Жизнь возвращалась в свое русло. Все вокруг улыбались, даже Джинни и Гарри, которые, кажется, стали немного оправляться после последних событий.

Гермионе не верилось, что прошло всего двенадцать дней, с тех пор как она вернулась в Англию. Боже, сколько всего случилось. Она столько потеряла... И столько приобрела.

Гермиона крепче стиснула руку Драко. Он усмехнулся и опустил голову на ее макушку.

- О чем ты думаешь?

- О нас, - честно ответила Гермиона, улыбаясь. – О том, как бы я жила, если бы не согласилась на предложение Гарри вернуться в Лондон...

- И что же?

- Я бы не встретила тебя вновь...

- Я не жалею.

- Я тоже, - Гермиона закрыла глаза и откинула голову назад, на его плечо. Он нежно поцеловал ее в шею.

- Гермиона?

- Ммм?

- А давай уедем?

Гермиона отстранилась и обернулась к нему.

- Хочешь, как и Нарцисса, совершить кругосветное путешествие? – ее глаза смеялись.

- Нет, - Драко покачал головой, поправляя ее локон за ухо. – Просто уедем куда-то и останемся там навсегда. Может, в Италию? Или в Германию?

- Только не здесь? – Гермиона серьезно смотрела ему в глаза.

- Да, - он кивнул. – Только не здесь.

- Хорошо, я тоже не могу больше здесь оставаться.

- Только одно «но»! – Драко поднял вверх указательный палец.

Гермиона вопросительно подняла брови.

- Хотя бы раз в неделю мы будем трансгрессировать сюда, на этот аттракцион, и кататься!

Гермиона рассмеялась.

- О, да! Я согласна!

Драко счастливо улыбнулся, и его серебристые глаза, обрамленные пышными темными ресницами, снова засветились тихой радостью, счастьем.

Гермиона вдруг лукаво улыбнулась.

- Что?

Еле сдержала смех: у Драко был очаровательный вид ничего не понимающего малыша.

- Тебе когда-нибудь говорили, что у тебя девчачьи ресницы?



~ ~~ * ~~ ~

Когда я с тобой,
В моём сердце всегда Рождество,
И не важно, где мы или что мы делаем.

Завтра может быть серым,
А, может, мы разорвёмся на части.
Но если ты останешься сегодня ночью,
Значит, в моём сердце Рождество... - Sarah Connor "Christmas in my heart".


~ ~~ * ~~ ~

31.08.13

Лондонское ОкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя