Глава 4, в которой многие сомневаются
«Женщина, которая любит, всегда кажется жалкой постороннему мужчине»
© А.Арбузов «Двенадцатый час»Дверь дома на Оксфорд-стрит распахнулась, и на улицу вышла девушка. Ее темные волосы были пострижены коротко, одета она была в темные брюки и яркий плащ. Девушка, улыбаясь, направилась вверх по улице.
Через мгновенье к дому подскочила блондинка. Ее кукольное личико было сосредоточено, а пальцы нервно надавили на кнопку звонка. Дверь вновь отворилась, и на пороге появилась Пэнси Паркинсон. Она торопливо толкнула блондинку внутрь и, быстро посмотрев по сторонам, захлопнула за ней дверь.
- В чем дело? – прошипел Кормак МакЛагген, спускаясь по лестнице.
- Кормак! – воскликнула девушка и бросилась к нему.
- Ты совсем рехнулась?! – воскликнула Пэнси. – А если бы Мили задержалась?
- Она все равно не узнала бы меня в этом обличье.
- Это не упрощает ситуацию! Ты можешь подставить нас всех! Милисент никогда не согласится на такое, если узнает! – возмутился Кормак.
- Что за шум, а драки... О! – Симус ухмыльнулся. – Падма, какая встреча! Или тебя следует теперь называть Кристин? Кристин Мэнис *, как символично! И он не забеспокоился?
- Что ты, она его очаровала! – ехидно сказала Пэнси.
- Пожалуйста, хватит, - пробормотала Падма.
- Ох, у тебя уже темнеют волосы, - заметила Пэнси, и Падма судорожно дотронулась до головы.
- Ближе к делу! Что случилось? – Кормак напряженно следил за дверью, словно та вот-вот откроется, и их застанет Милисент.
- Кормак, пожалуйста, давай выйдем, мне нужно поговорить с тобой...
- Хорошо, - Кормак нервно потер ладони и указал Падме на дверь в гостиную.
- Боже, как противно! – Симус покачал головой. – Так унижаться. Из-за Кормака! Не стоило предлагать ей это дело. Она слишком правильная.
- В отличие от меня, да? – Пэнси усмехнулась.
- Ты великолепна, Пэнси!
- Симус, - Пэнси подошла к нему вплотную и заглянула в глаза, - я люблю тебя, ты знаешь. Я на все ради тебя пойду, слышишь?
Симус опустил руки ей на талию.
- Я знаю, Пэнси. Я знаю. – И Симус поцеловал ее. Все чувства, что переполняли ее сердце, она выплеснула в этот поцелуй. Симус потянул ее наверх, к спальне. Не прекращая целоваться, они упали на кровать. Она отдалась ему со всей страстью, что раздирала ее изнутри, со всей любовью. Пэнси даже не представляла, что может кого-то так любить. Симус зажег в ней то, что не удавалось разбудить никому прежде. Она любила его. О Боже, как она его любила.
***
- Я все узнал про него! – деловито заявил Перси Уизли, усаживаясь в кресло.
Только что он мощным заклинанием запер двери своего кабинета и наложил на них оглушающее заклятие. Ему предстоял конфиденциальный разговор.
Лаванда подняла брови:
- И?
- Ему плохо живется, дорогая!
- Не называй меня так! – недовольно воскликнула Лаванда.
- Прости, прости! – Перси поднял обе руки, показывая, что сдается.
- Я вообще не понимаю, зачем я ввязываюсь во все это!
- Ну-ну, ты все прекрасно понимаешь! Если операция удастся, твоя мечта исполнится!
- Тебе это тоже на руку, – заметила Лаванда.
- Мне? Ничуть! Он всегда раздражал меня. Но чего не сделаешь ради крупного вознаграждения? – Перси развел руками. – Ладно, речь не об этом. Вернемся к Томасу.
Лаванда согласно кивнула.
- Что с ним такое?
- Очень тяжелое финансовое положение.
- И что это нам дает?
- Лаванда, очнись! Ему нужны деньги! Нам помощники! У нас есть средства, а он в состоянии оказать нам поддержку. В крайнем случае, вспомни, ты ведь нравилась ему, когда вы учились – ты сможешь убедить его сделать все, что угодно!
- Да, в твоих словах есть логика. – Лаванда согласно закивала. - Когда мы свяжемся с ним?
- Не мы, а ты! – поправил Перси. – Сегодня. Только у нас мало времени: нужно успеть до банкета.
- Как же глупо! У них в руках такое сокровище, а они вот уже месяц готовят документы, чтобы начать его изучение!
- Лаванда, милая... – Лаванда злобно сверкнула глазами; Перси, сделав вид, что ничего не заметил, продолжил, - неужели ты серьезно полагаешь, что все это время Книга была в неприкосновенности? В ней описания столь мощных зелий, что она становится большим искушением для очень многих.
- Ты хочешь сказать...
- Именно! – подхватил Перси. – Так что нужно связаться с Томасом как можно быстрее.
***
- Я не могу так! – по щекам Падмы катились слезы. – Он так смотрел на меня...
- Падма! – Кормак схватил ее за плечи и сильно встряхнул. – Мы же договорились! Ты обещала мне!
- Знаешь, Джинни беременна, она будет нервничать...
- Тебя не должно это волновать! Ты хочешь, чтобы нас посадили?!
- Нет, - прошептала Падма.
- Тогда...
- Но что? Что ты такого мог сделать?
- Это сейчас не имеет никакого значения!
- Это н-не ты! Я знаю, - Падма судорожно схватила его за руки, - это все Симус, я уверена! Ты н-не способен н-ни н-на что плохое, Кормак, п-пожалуйста, н-не заставляй меня... Я н-не хочу... Т-так сложно... – Падма захлебывалась рыданиями, судорожно хватая ртом воздух.
- Падма, милая! – Кормак крепко прижал ее к себе. – Ты единственная, кто может помочь мне. Спасти меня,– он немного отстранился и приподнял ее лицо за подбородок. - Разве ты не любишь меня?
- Люблю, - ответила Падма. Ее глаза блестели от слез.
- Тогда помоги мне. – Кормак обхватил ее лицо ладонями. – Только ты способна избавить меня от этих неприятностей.
- Но Кормак, это ведь шантаж. Он никогда не закончится. Мы сделаем все, как Он хочет, и в следующий раз Он придумает что-то еще...
- Какого черта? – вдруг взревел Кормак и резко оттолкнул Падму от себя. Она изумленно расширила глаза. – Зачем ты обманываешь меня? Зачем все эти слова о твоей безумной любви, если ради меня ты не можешь даже ненадолго забыть о своих чертовых принципах?!
- Нет, Кормак, все не так!
- Я не хочу слушать! Сначала ты соглашаешься помочь мне, клянешься в любви, а затем отрекаешься, отказываешься?
- Я не отрекаюсь, я люблю тебя, правда...
- Докажи! - крикнул Кормак. – Докажи мне это!
Падма молча смотрела на него. Слезы уже высохли, она лишь периодически судорожно вздыхала.
- Что же молчишь, Падма? – прошептал Кормак. – Или я прав?
- Нет! – воскликнула Падма.
- Так докажи! На что ты готова? Что ты сделаешь ради меня?
- Все, что ты просил, Кормак. Я согласна. Больше я не пожалуюсь.
- Падма, - простонал Кормак, вновь прижимая девушку к себе и зарываясь лицом в ее волосы, - спасибо, я так боялся, что ты предашь меня...
- Никогда! – Падма закрыла глаза.
Как же она ненавидела себя! За все то, что собиралась сделать. Она помнила глаза Джорджа Уизли. Глубокие, страстные и такие доверчивые!
Падма открыла глаза и посмотрела на Кормака. Да, она любит его. Он надежный, он опора. Он спасет ее, если что-то случится. А пока... пока она спасет его.
* Мэнис (от англ. «menace») - «угроза»
13.04.2013
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лондонское Око
AventuraВолшебный мир празднует победу: Темный лорд повержен. Теперь у Гермионы и ее однокурсников новая жизнь. Магическое сообщество обнаруживает легендарную «Книгу Теней», только самые талантливые волшебники будут допущены к расшифровке артефакта. Потому...