После серьёзного разговора, мне предстояло пойти в школу, чтобы извиниться перед учительницей. Спрашиваете, за что? Да за то, что я так бесцеремонно ушла и подняла шум. Да уж, это Леся меня заставила, сказав, что я совсем обнаглела и мне нужно немедленно извиниться, что сорвала урок и всё в таком роде. Естественно, мне не хотелось идти извиняться и идти вообще. Но Леся выставила меня за дверь с сумкой.
- Зайди в магазин, купи ей цветов и конфет....и да, заодно, возьми колбасы, салата, картошки, яиц и ещё...
Но я была уже далеко от неё. По дороге в школу, проходя мимо магазина "Очаг", я увидела свою одноклассницу Верочку Малиновскую. О, да она была самой красивой девчонкой в школе! За ней бегали все мальчики и выполняли любые её желания.
Верочка и правда была красива. Пухлые губы, длинные ресницы, голубые глаза, длинные блондинистые волосы, дорогие вещи. Полная противоположность меня. Но я никак не думала, что ей что-то понадобится от меня.
- Эй, Мари, подожди! - крикнула мне Верочка и побежала ко мне, цокая каблуками.
- Привет. Что ты хотела?
- Слушай, Мари. Ты не могла бы мне помочь?
- После случая на истории с твоим "триумфальным" наездом, мой парень слишком заинтересовался тобой, даже спрашивал твой номер и где ты живёшь. Только о тебе и думает!
- И что же? Мне ответить ему взаимностью?
- Только попробуй! Если ты ему скажешь хоть слово, тебе не жить! - насмешливо сказала Верочка и провела пальцем по горлу.
- Ну так что же я должна сделать?
- Ты должна его отшить! Ну, то есть, сказать, что он урод.
- Смотрю, такие как ты вышли из моды, раз такое дело.
- Не умничай, Мари. Всё равно такой как ты не заполучить сердце такого красавчика. Но так что ж, ты поняла мою просьбу?
- Поняла, швабра. Жду не дождусь, когда ты будешь сама за ним бегать. - пробормотала я себе под нос, надеясь, что никто не услышит.
- Ну всё, решили! Я побежала! - сказала Верочка и скрылась за поворотом, ведущим на набережную.
YOU ARE READING
Il reste 3 mois
Teen FictionИстория о тяжёлой жизни 17-летней Марианны Антоновой. В 5 лет родители отказались от неё из-за смертельного диагноза врачей, так как не хотели лишних проблем. И в школе Мари было нелегко: частые унижения, да еще и от своего возлюбленного, но поддерж...