В школе мои дела плохи. Учусь на 3 и 2. Нет у меня пятёрок, ибо родители не занимались моим образованием. Одноклассницы всегда смеялись надо мной, потому что у них были парни и вкус к одежде, а я была обычной девчушкой: безвкусно одевалась, ходила в одиночестве, не красила волосы в розовый цвет и не делала фото в Instagramm, не выпрашивала у родителей модные вещи. Да и похвастаться мне было нечем.
С детства со мной дружила только Леся, так как её семья была обездолена и мы ее приютили. Но вскоре Леся обрела популярность и выбилась из серой массы. Она записала свою первую песню. А вскоре, когда нашла свою первую любовь, съехала от нас. Но к сожалению, её карьера держалась не долго: Лесин возлюбленный бросил её и забрал все деньги, и пресса стала обвинять её в плагиате "крутых" звёзд, которые и петь-то не умели. Тогда Леся снова вернулась к нам, в наш хилый, ничем не примечательный городок, который давно хотели снести.
Но как никак мне нужно было отвечать на уроке у доски. История России. Честно говоря, у меня был завал по истории, особенно по России. Я никогда не делала домашнее задание, мне это не нужно. Хоть со мной уже проводили беседу на счёт этого, что это "закрепление материала" и т.д., но мне было всё равно.
- Антонова, чего ты стоишь в раздумьях? - прервала мои размышления историчка Ольга Аркадьевна. - Если ты не ответишь мне, ты получишь кол! Это же только начало года, не хватало же тебе попасть к директору в очередной раз?
- Я не сделала... - промямлила я и уставилась глазами в пол. - Мне это не нужно.
- А к директору тебе не нужно? - съязвила мне Ольга Аркадьевна. - Лучше давай я задам тебе пару воп...
- Никаких вопросов! - резко прервала её я. - Хватит. Мне это надоело! Я взяла портфель и выбежала из класса.
- Вернись, Марианна! - услышала я позади, когда бежала по коридору.
Да, меня зовут Марианна. Родители дали мне это имя, потому что любили море и раньше жили рядом с ним. Но мои одноклассники предпочитают называть меня "чокнутой", меня много раз подталкивали на суицид: говорили, что я глупая и никому не нужна, не раз сваливали на меня свои ужасные поступки, за что меня хотели исключить из школы. Раньше моя жизнь была яркая и красочная, а теперь - тусклая и мрачная.
Но вот я дома. На пороге меня встречается Леся в фартуке и с поварешкой в руке.
- Ты чего? Тебя что...исключили? - с удивлением спросила Леся. - Неужели ты докатилась до этого?
- Я не могу так. Почему я не ушла после 9 класса? Зачем мне эти страдания? За что...
- Успокойся! Говори на прямую - тебя исключили или нет?
Я отвернулась от нее и с угрюмым выражением лица облокотилась на стену.
- Хватит, Мари. Проходи, сейчас мы поговорим.
Я зашла в комнату и разделась. В квартире пахло маслом и картошкой. Хотелось есть, но сейчас меня это не интересовало. Ведь впереди меня ждал серьёзный разговор с Лесей.
YOU ARE READING
Il reste 3 mois
Genç KurguИстория о тяжёлой жизни 17-летней Марианны Антоновой. В 5 лет родители отказались от неё из-за смертельного диагноза врачей, так как не хотели лишних проблем. И в школе Мари было нелегко: частые унижения, да еще и от своего возлюбленного, но поддерж...