Когда-то давно, в детстве, мой отец сказал мне, что когда всё станет хорошо, я смогу управлять миром. Я упорно верила в эти слова, пока учеба в средней школе не показала мне обратное.
Сейчас, как никогда, мне почему-то хочется снова верить в отцовские слова. Сама не знаю почему. Наверно, наступил тот период в моей жизни, когда даже маленький луч света является надеждой в кромешной темноте.
Занятия в школе дизайна начнутся только через неделю, потому что мне нужно подготовится ко всем вступительным заданиям. Мне уже не терпится начать обучение там, ведь это место - моя отдушина, моя свобода. Интересно, а чтобы сказали родители на этот счет? Они, наверно, уже забыли про мое существование. До меня доносились слухи от моих одноклассников, что они давно развелись и живут своей жизнью в разных семьях. Хотела бы я не верить в это...
Моё утро сегодня впервые начинается не как обычно. Сегодня у меня появилось желание жить, а значит, желание что-либо делать.
Я быстро хватаю сумку и буквально скатываюсь вниз по лестнице. "Наконец-то я счастлива" - подумала я. Но как же глубоко я ошибалась.
Зайдя в школу, меня тут же застали врасплох, причем очень интересная персона. Максим.
- Привет, Мари. Прости за то, что тогда было. Я не знал, что тебя подослала Вера. Мы расстались на нелегкой ноте, и это было вызвано ее глупым чувством ревности.
- Я тебя поняла. Ясно, хорошо. - сказала я, мечтая поскорей уйти, потому что эмоции на моем лице сменялись так же часто, как огни на Красной площади в Москве.
- Хорошо, что мы расстались...?
- Э-э, нет, я не это имела в виду. Я правда в замешательстве. Хорошо, что все закончилось.
- Тогда ладно, еще увидимся. - Максим пожал мне руку на прощанье и скрылся за поворотом на этаже.
Мне показалось странным, что Максим вдруг решил проявить свою инициативность в извинении. Обычно он пофигистически к такому относится. Может, его подослала Вера и они вовсе не расстались?
Мысли в моей голове терялись и снова появлялись. Мозг пытался выискивать все плохое, но я быстро обрывала его. Не уж то я нравлюсь Максиму и он решил показать свою вторую сторону? Такого быть не может. Если нас увидят вместе, то его точно засмеют, а для его репутации "бэд боя" это полный крах.
Собравшись с мыслями, я захожу в кабинет истории. По "отзывам" предыдущих классов, учитель сегодня не в духе.
YOU ARE READING
Il reste 3 mois
Novela JuvenilИстория о тяжёлой жизни 17-летней Марианны Антоновой. В 5 лет родители отказались от неё из-за смертельного диагноза врачей, так как не хотели лишних проблем. И в школе Мари было нелегко: частые унижения, да еще и от своего возлюбленного, но поддерж...