Придя в школу, я бросилась к стенду с расписанием. Какое же меня охватило счастье! Сегодня не будет истории, а точнее, Ольги Аркадьевны. Моё сердечко радостно билось и прыгало.
- Ура! Ура! Минус история.. - радостно кричала я.
- Сумасшедшая.. - понеслось со всех сторон.
Чтобы зря не терять время, я направилась сразу к Максиму - парню Малиновской. Мозг настоятельно рекомендовал отомстить Верочке и назло признаться в любви Максу.
И вот я застала его на третьем этаже с друзьями.
- Привет, Максим. Я хотела с тобой поговорить, есть минутка?
- Ну, окей. Только минутку! - сказала Максим и со стороны понеслись улюлюканья его друзей.
- Что ты хотела? - спросил Максим, когда мы отошли за угол.
- Э-э-э, ты мне нравишься? - вопросительно спросила я, и сама не недоумевая, ждала его реакцию.
Но Максим не успел даже моргнуть. Его друзья подслушивали наш 5-ти секундный разговор. Они налетели на меня со всех сторон, уронили на пол и с диким хохотом начали пинать. Лежа на полу и плача, через смех учеников и воплей учителей, я услышала еле слышный голос.
- Марианна, приходи в Красный парк сегодня ночью...
И после этого, я ничего не помнила.
***
Очнулась я дома, на диване. Но Леси дома не было, и слава Богу. Я встала и поплелась на кухню, в надежде найти еду и успокоить свой не на шутку бурлящий желудок, который уже переваривал сам себя. На столе стояли шоколадные кексы. Я быстренько съела их, , попутно запивая чаем, пошла в свою комнату.
Моя комната - рай для меня. Здесь было немного мебели и натяжной потолок чуть-чуть провалился, но я не замечала этого. Вся прелесть была именно на моём рабочем столе. Чего только не хранил этот дружок! Здесь было всё: учебники, тетради, журналы, канцелярские принадлежности, рисунки и очерки. Эти вещи меня вдохновляли продолжать заниматься любимым делом.
Спустя 10 минут ничегонеделанья, я наткнулась на объявление в новостной ленте в телефоне:
- О, класс, теперь можно чем-нибудь заняться. - подумала я, потупила 5 секунд и набрала номер. Трубку взяли сразу же.
- Дизайнерское агентство "Young and beautiful". Чем могу помочь?
- Здрасте. Меня зовут Марианна Антонова, мне 17 лет. Я бы хотела записаться в вашу школу.
- Хорошо, вы записаны. На первое пробное занятие приходите через неделю. Принесите ваши модели и эскизы. Не забудьте подготовить презентацию на ваши эскизы. До свидания! - женщина сбросила трубку.
Я открыла свой шкафчик с бумагами и отрыла свои старые эскизы. Да-да, я занималась дизайном в далёком детстве. Но мои родители это не одобряли. Хотя, я рисовала очень даже неплохо и платья получались, как будто, живые. И почему бы мне сейчас не воспользоваться этим и не стать дизайнером?
Эта мысль не давала мне покоя. Ведь так я смогу утереть нос своим одноклассницам! А в частности Верочке. И если они попросят у меня спроектировать им платья, я гордо от них отвернусь. Мечтать, конечно, не вредно, но пора за работу. Я села за стол и начала писать презентацию.
YOU ARE READING
Il reste 3 mois
Roman pour AdolescentsИстория о тяжёлой жизни 17-летней Марианны Антоновой. В 5 лет родители отказались от неё из-за смертельного диагноза врачей, так как не хотели лишних проблем. И в школе Мари было нелегко: частые унижения, да еще и от своего возлюбленного, но поддерж...