1

348 11 0
                                    

Луи сжимает в пальцах лезвие от бритвы и подносит его к руке. Он сможет, он хочет, он сделает.

Томлинсон держит лезвие над кожей несколько секунд, а после откидывает его. Он не сможет себя убить, он слишком слаб. Всхлипнув, Луи запускает пальцы в волосы и оттягивает их.

Вам знакомо чувство безысходности? Луи оно знакомо. Он просыпается каждый день, зная, что его никто не любит, зная, что у него нет друзей и даже хомячок, который заменял ему всех, умер месяц назад.

Луи вытирает слезы и встаёт с кровати, направляясь в свою библиотеку. Книги заменяли людей в его жизни всегда. И что бы не случалось он обращался к ним. Уходил в мир фантазий и всего прекрасного, где на него не рушилась боль реальности.

Томлинсону надоело быть одному, он не хотел больше мучаться и решил покончить со своей никчемной жизнью, но слишком слаб для этого.

Поэтому сейчас он проходит между рядами множества литературы разных жанров. У него никогда не было любимой книги, он скупал все, что попадалось на глаза.

Сев в кресло и взяв в руки книгу с журнального столика, Луи устраивается в кресле поудобней и начинает читать.

От погружения в книгу его отвлекает мяуканье. Томлинсон хмурится с непониманием осматривая библиотеку. Его взгляд натыкается на черную кошку, сидящую на полке с книгами и мирно мурлычащую.

—Кыш, -Луи кидает книгу в животное и то с визгом убегает, уронив по пути что-то с полок.

Луи поднимает кинутую вещь, осматривая на наличие повреждений, но их нет. Взгляд парня натыкается на то, что упало с полок. Наклонившись, он поднимает книгу и хмурится. Луи не помнит, чтобы покупал такую книгу.

“1000 способов вызвать Сатану" -гласит обложка.

FriendshipМесто, где живут истории. Откройте их для себя