Гарри ходит по своим владениям, смотря как уже черные души, когда-то бывшие людьми, горят в адском пламени, разносящего крики боли по тёмному миру гнета и страданий.
Единственная мысль в его голове : "Луи будет таким же". И Гарри не хочет этого. Он не хочет видеть, как Томлинсон мучается и кричит, срывая свой сладких голос бесконечное количество времени и как только он умрёт, снова возрадитсся и его мучения повторятся.
И знаете, вчера, когда Луи пел ему и держал его за руку, нежно улыбаясь и смеясь, Гарри понял : он влюбился. Он, владыка Ада, влюбился в бедного, потрепанного судьбой паренька с небесными глазами. Он, бесчуственный дъявол, влюбился в парня с огромным сердцем, которое разбивали всегда. И поделать с этим он уже ничего не может.
Но самое ужасное. Гарри придётся наблюдать за страданиями Луи вечность, если Стайлс ничего не придумает, ведь дъявольский контракт не может разорвать даже Люцифер.
/спустя 11 месяцев/
—Гарри, ты последнюю неделю как на иголках, -Луи улыбается и отпивает кофе. Они с Гарри сидят в Старбаксе уже около часа и Стайлс постоянно смотрит на календарь и часы, -кстати, прошел практически год, а ты так и не сказал, что это значит.
—Я, эм, это, -Гарри начинает задыхаться и кладет голову на свои руки, царапая короткими ногтями кожу головы, -это значит, что совсем скоро ты будешь гореть в Аду.
Луи казалось будто весь мир остановился. Он сглатывает и ставит стакан кофе на стол, а после берет свой телефон и смотрит на дату. Осталось две недели.
—Гар-, -Луи не успевает договорить, так как следующие слова Стайлса выбивают его из колеи и он готов гореть в Аду, лишь бы слышать это вечно.
—Ялюблютебя, -Гарри зажмуривает глаза и несмотря на то, что ему уже больше нескольких миллионов лет, он чувствует себя пятилетним мальчиком.
—Я тоже. Я тоже люблю тебя, Гарри, -Луи улыбается и тянется к Гарри, целуя его в губы, -ну видимо две недели у нас есть, да? -Стайлс смотрит в глаза, ставшие такими родными, и снова накрывает его губы своими.
—Я что-нибудь придумаю. Придумаю.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friendship
Fanfiction//Ау! Луи одинокий человек, продавщий душу Сатане, чтобы тот стал его другом //