Усмехнувшись, он закрывает книгу и хочет уйти, но что-то откидывает его к стене и припечатывает к ней, не давай двигаться.
—Луи, -Томлинсона отпускают и он падает на пол.
—Откуда вы знаете мое имя? -Луи поднимается и осматривает кудрявого парня напротив. Пронзительный взгляд зелёных глаз и хитрая ухмылка пугает, но притягивает. Черный костюм с белой рубашкой, расстегнутой на несколько пугавиц, и мужские туфли на каблуке. Странно.
—Я знаю все о тех, кто меня вызывает, -мужчина облизывает губы и кивает сам себе.
—Так ты - Сатана? -Луи выгибает бровь и прыскает от смеха.
—Именно, Луи, именно, -Гарри определённо нравится парненек. Необычный и немного невинный. Много.
—Ты не выглядишь, как дъявол, -Томлинсон хмурится, вспоминая все картинки из книг. Гарри обречённо стонет и закатывает глаза.
—Гребные картинки. У нас нет рогов, хвостов и так далее. Мы выглядим, как обычные люди. Лучше скажи зачем ты меня вызвал, -Гарри хмыкает и подходит ближе к парню.
—Есть у меня одна просьба, если это конечно правда, но скажи, что я должен буду отдать? -Гарри по дъявольски ухмыляется. Его глаза сверкают красным и Луи думает, что ему показалось.
—Да так, маленькая неважная деталька, -Луи задумчиво потирает шею и кивает. Думаю, он согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friendship
Fanfiction//Ау! Луи одинокий человек, продавщий душу Сатане, чтобы тот стал его другом //