11

240 11 0
                                    

/последний день Луи/

—Лу, ты понимаешь, что это все? Я ничего не придумал, -Гарри обнимает Томлинсона и второй видит как дрожит губа мужчины, -я не смог, Лу.

—Хазз, милый, все хорошо, да? Я сам виноват, но если бы я это не сделал, мы бы не познакомились, да? Этот год был прекрасным, лучшим в моей жизни и если ради него мне придётся умирать вечность, я готов. Мы из разных миров, Стайлс, но мы смогли полюбить, а если любовь спасает мир, значит она спасёт и два. Тем более ты будешь рядом. Я буду видеть тебя, да? И тогда мне будет легче,Хазз. Гораздо больней от того, что ты убиваешься из-за того, что не смог помочь. Ты можешь исполнить последнее, что я попрошу у тебя? -Луи вытирает слезы Гарри. Кто бы мог подумать, что Люцифер плачет, что простой смертный зародит в нем чувство лёгкости и любви? Никто не подвластен этому чувству, даже владелец одному из двух миров.

—Конечно, Лу, -Гарри оставляет сладкий поцелуй на губах Луи и закрывает глаза.

—Сделай это со мной. Я хочу почувствовать какого это, -Гарри понимает о чем говорит Луи и нежно улыбается, кивая.

—Хорошо, дорогой, -Гарри берет Томлинсона на руки и несет в спальню, кладя на кровать.Гарри вздыхает, нависая над Луи, - Я не хочу сделать тебе больно, милый, - Оставив нежные поцелуи на щеках Томлинсона, он  смотрит на Луи и тонет в этих глубоких и преданных глазах, цвета океана .
 
  —Не сделаешь, -Луи прижимается к губам Гарри, вкладывая в поцелуй всю нежность и любовь к демону.

Гарри оставляет поцелуи на всем теле Томлинсона. В комнате витает нежностью и настоящей любовью, как в сказках. Сатана, владыка тёмного мира и самое злое в мире существо, целует все участки тела Луи, простого паренька со счастливой улыбкой солнца, медленно снимая с него одежду и слушая тихие, но такие приятные, словно мелодия, стоны.

Гарри сделает все, лишь бы его солнцу было хорошо. И он делает. Сняв перстни с пальцев, он кладет их на тумбочку и открывает ящик по указанию Луи, беря оттуда смазку и презерватив.

—Без него. Хочу чувствовать тебя полностью, -Луи забирает серебрянный пакетик из рук Гарри и убирает его, а после тянет Стайлса на себя.

Гарри улыбается и опускается к ногам Лу, проводя дорожку влажных поцелуев от щиколотки до внутренней стороны бедра. Луи поддаётся ему и раздвигает ноги сильней.

Стянув с себя одежду, кроме боксеров, Гарри охватывает член Лу рукой и наклоняется в розовой дырочке.

Он дует на нее и проводит языком, немного входя кончиком. Стон сверху заставляет его продолжать и вскоре он трахает колечко мыщц языком, выводя круги на головке Томлинсона.

Гарри приподнимается и смазывет пальцы лубрикатом, подставляя один к мокрой дырочке. Гарри подавляет желание взять Луи жестко и медленно вводит палец.

Томлинсон не сопротивляется, постанывая и находясь где-то далеко. Он не видит, а только чувствует. И жаль это будет последним, что он почувствует.

Гарри добавляет ещё один палец. После того, как Томлинсон достаточно растянут,он снимает с себя боксеры, на которых уже видно белое пятно, и смазывает свой член не щадя смазку.

Подставив красную головку ко входу, он резко входит до конца, впиваясь в губы Луи и загушая его крик. Так будет менее больно. Он дает младшему привыкнуть, тихо постанывая от узости и когда слышит тихое "двигайся", начинает медленные толчки, которые вскоре становятся бешеными.

Стоны заполянют комнату, смешиваясь с криками Луи. Здесь творится любовь. Они вдвоём доходят пика одновременно и Гарри лежит напротив лица Луи с грустной улыбкой.

—Милый, все будет хорошо, -Луи берет руку Гарри в свою и кладет ее на свою щеку, прикрывая глаза, а после эта рука падает на подушку на которой недавно лежало теплое тело и единственная слеза, скатывается по щеке Гарри, смешиваясь с постельным бельем и становясь ничем.

   
             ИХ больше нет

             Есть только он и умирающая душа.

FriendshipМесто, где живут истории. Откройте их для себя