Не заставляй волноватся доброго Хёна.

686 43 0
                                    

*AUTHOR*
Уже было довольно поздно, почти все мемберы уже спали. Джун как всегда до поздна сидел за написанием текстов песен. Потягиваясь чтоб размять затёкшую спину Моня пошел к кухне, чтобы выпить воды.

*NAM*
По пути я совершенно спонтанно заглянул в открытую дверь комнаты Джина и Шуги: что не удивительно, Юнги спал без задних ног, а вот Джин сидел за компьютером. Вмиг забыв о том куда направлялся я тихонько прокрался к сидящему и со спины с трепетом касаюсь его широких плеч.

-„Джин Хён чего не спишь так поздно?” - спросил я шепотом, поглаживая плечи Хёна.

-„Тоже самое Намджун~и, в последнее время ты совсем мало спишь. Ну а у меня просто бессонница.” - ответил Хён.

-„Раз ты не хочешь спать, может посмотрим телек?”

-„Ну ладнооо.... Только не долго, я лично прослежу чтобы ты пошел спать! Не заставляй волноваться доброго Хёна.”

*JIN*
Я взял пульт и сосредоточился на поиске канала, Намджун же пошёл попить. Он сел рядом, мы стали смотреть фильм, который оказался очень интересным. Через минут 30 глаза стали слипаться, мои попытки препятствовать этому оказались тщетны. Уже не выдержав я закрыл глаза и опустил голову на плечо Джуна.

*NAM*
Бессонница говорил он, прослежу чтоб ты пошел спать смеялся я в душе прокручивая в голове слова Джина. Мне не хотелось прерывать сладкие сны Хёна поэтому я так и уснул.

....
Конец 1 главы. Так много слова „плечи”, такое чувство будто у меня какой-то фетиш на них😂😂😂

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя