Шаловливые ручёнки.

527 29 2
                                    

Утро. Тёплые лучи солнца озаряют комнату ярким светом. Джин уже просто не может спать и с улыбкой встаёт бросая быстрый взгляд на часы. 7:18. По выходным все бантаны в такое время ещё спят. Он пошёл привести себя в порядок.
-„Красавчик."- сказал Джин делая последние штрихи. Отправив пару воздушных поцелуев своему отражению наконец выходит из ванны, направляясь к своему любимому месту - кухне.
Послышался тихий стук двери. Намджун пришёл из студии. Чтобы никого не будить тихонько поплёлся в комнату, но тут его взор пал на Джина стоящего у плиты. Джун незаметно подкрался со спины и хотел обнять хозяюшку, но он немного не рассчитав положил руку на выпуклость штанов. Джин стоит весь красный стараясь не подавать виду. Ещё раз проведя рукой по паху любимого РэпМон осознаёт какой части тела он касался. Моня резко отстраняется ловя взгляд смущённого Джина.
-„Распускает тут свои шаловливые ручёнки, извращуга!😂"- сказал Хён с насмешкой.
-„Я не хотел...Это вышло совершенно случайно!"- отвечает опешивший Нам.
-„Не хотел? Как можно не хотеть МЕНЯ? Я возмущён!"
-„Тебя я хочу, я имел ввиду другое..."
-„Точно извращуга!"- засмеялся Джин.
11:09
Все начали потихоньку просыпаться и собираться на кухне. Чимин проснулся от громких голосов хёнов исходящих из коридора. Юнги лежал рядом и мирно сопел. Чимина умиляла эта картина, но пора вставать. Он сел верхом на Юнги и стал его будить.
-„Юнги хён просыпайся~❤️"- нежно проводит рукой по лицу.
*чмок в ушко*
*чмок в шейку*
*чмок в губы*
После поцелуев Мин нехотя разлепляет глаза.
-„Чимин~и❤️. - смотрит на булочку сидящую на нем. - Лучшее утро в моей жизни."
-„Зачем тебе ключи в кармане?"- сказал Чимин почувствовав что ему что-то давит в зад.
-„Это не ключи..."- ответил Юнги отводя взгляд.
-„Всмысле?!?"- спросил недогоняющий Чимин. Он слез с Мина и посмотрел на место "ключей" вместо которых он увидел стояк. Юнги смутился и стал прикрывать одеялом своё возбуждение.
-„Ну ладно, пойду разберусь с этим."- собрался идти в ванную Мин, как тут его останавливают закрыв перед носом дверь.
-„Что?"- вопросительно смотрит на Пака. Булочка весь раскраснелся и растерялся.
-„Можно я...помогу тебе?"- нервно промямлил Чимин.
-„Ох...Чимин~и думаю, я пока не готов."
-„Оппа~❤️"- нежно пролепетал Пак сделав щенячьи глазки. После такого приема Мин просто не мог отказать. Юнги снял шорты оставаясь в одних боксёрах и притянул свою булочку вовлекая в страстный поцелуй. Мин повалил Пака на кровать, и, подняв его футболку стал тщательно выцеловывать рельефные кубики пресса.
Тут резко открывается дверь.
-„РЕБЯТ!- влетает Тэхён и Хосок. - Ой..."
-„Что?"- поднимается Чимин легонько отстраняя от себя Юнги.
-„Мы хотели позвать вас на завтрак..."- виновато говорит Тэ.
-„...И испортили всю романтику!"- со смешком добавляет Хосок.
-„Ну хоть не брачные игры."- возник в дверном проёме Чонгук обвив талию Тэ.
-„Тут они и были, просто он выразил это в более приличной форме."- Поцеловал Чонгука в макушку Тэ.
-„Ну что поделаешь если у моей булочки такооой пресс~❤️"- с огоньком в глазах сказал Шуга.
-„Юнги!"- пискнул Чимин ударив по плечу Мина.
-„Но, я думаю что твоей целью был не пресс."- пошло улыбнулся Чонгук.
-„Гукки ты такой пошлый!"- Выбежал из комнаты Тэхён. Все последовали на кухню. После завтрака Чонгук затащил Ви к себе в комнату играть в игры.
Чонгук в очередной раз выйграл. В голове Тэхёна созрел коварный план. Когда началась следующая игра Тэ положил одну руку на пах Гукка поглаживая его.
-„Мог бы просто сказать и я б дал потрогать."- Невозмутимо сказал Чонгук не отрываясь от игры.
-„Я просто хотел отвлечь тебя от игры!"- оправдывался Ви.
-„И у тебя это получилось.- сказал Гук указывая взглядом на наростающий бугорок на своих джинсах.
Тэ попытался смытся из комнаты чтоб обезопасить себя от этого извращенца.
-„Не бойся, я не буду ничего делать если ты этого не хочешь."- сказал Чонгук заключив Вишенку в объятия. Он действительно ничего не сделал, и разобравшись со своей «проблемкой» в ванне вернулся к Тэ. Ви лишь в тысячный раз убедился в идеальности Чонгука.
-„Гукки, люблю тебя~❤️."- *чмок в щёчку*
-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-
КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Я люблю тебя. 🎉
Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя