Утром Намджун просыпается от тихих смешков Чимина который часто репостит записи АРМИ о намджинах. Он посмотрел на Джина который ещё спал обнимая Моню за талию как плюшевого мишку. Рэп Мон кинул на Джина нежный взгляд, и на его лице промелькнула улыбка с его милыми ямочками.
-„Разбудишь Джина тебе не жить!"- шепотом сказал Моня.
-„Что?"- сказал Джин потирая глаза, и вернулся к объятиям.
-„Вот что....”- быстро сфотографировал сидящих в объятиях сонных голубков заранее включённой камерой на телефоне Чимин, а потом закричал на всю квартиру:
-„НАМДЖИНЫ ИС РЕАЛ!!!!!”.Своими криками он побудил всех остальных, любой бы проснулся от такого шума.
-„ЧИМИН~А БЛЯТЬ, КАКОГО ХЕРА ТЫ ПРЕРВАЛ МОЙ СОН?!?!”- заорал Юнги из комнаты.
-„ЛЮДИ 7 УТРА КАК БЫ”- параллельно кричит Хосок.
„Весёлое получилось утро👌 ”- как бы прочитав мысли друг друга переглянулись намджины.
Джину пришлось прервать обнимашки с моней и пойти готовить завтрак. А Юнги быстро одевшись побежал давать п****лей Паку.
-„ДВЕРЬ ТЕБЯ ЗАЩИТИТ НЕНАДОЛГО”- пиная закрытую дверь в ванну говорит Юнги...*NAM*
Повалявшись ещё немного на диване я пошел в комнату и завалился на мягкую постельку, как же я по ней скучал.*JIN*
Я наконец-то закончил с завтраком, и попросил Юнги позвать всех. Хммм..*SUGA*
Я уже позвал всех кроме.... Самая неприятная часть( рыкнул я и поплелся к ванне в которой досейхпор сидел Чимин.-„Чимин~и, есть будешь?”- сказал Юнги стуча по закрытой двери.
-„Не выйду((( ТЫ ЗЛОЙ И СТРАШНЫЙ”- сказал Чимин.
-„Если не выйдешь я больше не скажу тебе что люблю тебя” - тихо сказал со смущёнием Юнги.
Чимин тут же вышел и одарил Юнги своей самой лучезарной улыбкой.Юнги с силой ударил Чиминку по попе и со смехом птеродактиля побежал есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя.
FanfictionЯ тихонько прокрался со спины к сидящему и трепетно коснулся его широких плечей. -„Джин Хён чего не спишь так поздно?"- спросил я шёпотом поглаживая плечи Хёна.