Юнги, ты придурок

447 27 0
                                    

Чимин лежал в своей кроватке прокручивая случившееся пару минут назад. За этот день он не раз провинился перед Юнги и знал, что вероятнее всего завтра из него сделают отбивную, но, несмотря на это был неимоверно рад украденному секундному поцелую. Вскоре несмотря на круговорот мыслей в голове глаза слиплись сами собой и он уснул. Ну а сну Юнги ничего не помешает, он спал как убитый.
Весь следующий день Юнги как ни в чём не бывало общался с Чимином. Неужели он действительно ничего не понял?

Чимин привык сам решать свои проблемы, но если ему нужен совет или помощь он обращается к Тэхёну.

-„Вообще-то я люблю АРМИ. Мне этого достаточно . Любовь - это стресс, ответственность. От тебя требуют внимания, можно я всю жизнь буду любить ARMY?"- Ржал Тэхён перекревляя Чимина который всего лишь пару месяцев назад на вопросы о любви отвечал только так.

Тэхён взял телефон и отошёл под предлогом что он в туалет.

*Пишет Юнги*

Тэхён: „Юнги ты придурок."

Юнги: „Ты как с хёном говоришь? 😑"

Тэхён: „Просто констатирую факты😏."

Тэхён; „Ты обидел мою рисовую булочку! Тебе не жить!😤"

Юнги: „Всмысле? Как я мог обидеть МОЕГО Чимин~и?."

Тёхен: „Ревность?😏."

Юнги: „Ты не ответил"

Тэ специально не ответил и пошел обратно.

-„Почему так долго?"- надулся Чимин.

-„Прости Чимин~и, можем продолжить."

В итоге все что он услышал от Тэ на свои жалобы это „Просто признайся".
-„Сейчас я явно не готов к такому шагу."- Думал про себя Пак выходя из комнаты Тэ.
Идя к себе в комнату он увидел Юнги который шёл в его сторону.
-„Хён~, чего такой серьёзный?"

Юнги обнял его.-„Я тебя чем-то обидел?"

-„С чего ты взял?"- Сказал с удивлением Чимин, хотя так и есть.

-„Идём"- Сказал Юнги потащив Чимина обратно к Тэ.
-„И что за нах ты мне нёс про обиду?"

-„Просто поговорите о вчерашнем "поцелуе"." - сказал Тэхён пытаясь не смотреть на Чимина, он знал что потом ему ещё припомнят это. Но он хотел помочь другу, и у него это получилось.
Мин затолкал изо всех сил пытавшегося сбежать Чимина в ванную и тоже зашёл закрыв за собой дверь. Пару минут они без слов смотрели друг на друга пока Пак не нарушил тишину:
-„Зачем ты меня сюда насильно притащил а теперь молчишь?"
Чимин очень стесняется, и уже готов к отказу, но если он сейчас всё не выскажет то будет ещё дольше мучиться.
-„Юнги Хён почему ты такой непонятливый?- Опустил взгляд на пол. - В...
Не успел договорить Чимини как Мин его перебил:

-„Всё я как раз таки понял."- грубо сказал Юнги и резко притянул свою Булочку накрыв его губы поцелуем.
Чимин был в полном ступоре, он неумело отвечал тая от нежности Мина.

-„Мой Чимин~и"- ласково сказал Юнги отстранившись.

Чимин весь залился краской даже не в силах поднять взгляд.

-„Какой ты вдруг стал неразговорчивый..."

-„Что это было?"-Спрашивает недогоняющий Пак.

-„Почему ты такой непонятливый?- Как бы перекревляя недавние слова. - Я.....тебя.....лю.....блю.- Сказал смущаясь Юнги.
Таким Мина ещё никто не видел.
Чимин расплылся в улыбке.

Чимин расплылся в улыбке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

----------

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя