Ходят легенды о прекрасной Ночной розе.
Сама роза прекрасней не найдёшь,её лепестки сияют во тьме голубым,а утром угасают.
Роза растёт раз в тысячу лет на берегу кристального озера,ночью в полнолуние, и живёт пока не сорвут до 16 лет.
Зимой цветок покрывается утеплённым защитным слоем и переживает холода.
В день цветения,ночью в полночь родился мальчонка с пятном на щеке,серебряными волосами и гетерохромией.
И одарил цветок того мальчонку лозами по телу.
Если мальчик заплачет-цветок намокнет,мальчик будет смеяться-цветок больше расцветёт и засияет.
Если кто то обидит малыша-цветок задушит того лозами впиваясь шипами в шею.
Имя мальчика скрыли его же родители,они хотели что бы их сын был в безопасности...
Уехав из города где появилась легенда,они остановились в небольшой деревеньке.
Купив себе там дом,они поняли что их сын теперь в безопасности,ведь тут так мало людей и нет некого кто знал бы эту легенду.
-------------------------------------------
Но эта история о другом мальчике...
Не меняем ход событий...
-------------------------------------------
Прошло лет так 7,о самой легенде и в городе говорили только деды своим внукам..
......................................................
На краю деревни стоит двухэтажный домик.
Семья живущая там,переехала туда когда родился мальчик.
По словам родителей ,ребёнок должен расти на природе, где свежий воздух.
Уже в деревне на первом дене рожденье,пришла старушка,соседка,и нарекла его именем прекрасным.
Так и рос мальчик .
......................................................
Мальчик вырос и уже собирается идти в свою первую школу.
-Мам!Я готов!-Смеясь кричит мальчишка и спускается по деревянным ступенькам.
-Конечно,Инки!Сегодня ты идёшь в свою первую школу!Как я рада что ты у нас стал таким большим.-Говорила мать поправляя рубашку сына.
-Дойдёшь сам до школы?Не заблудишься?-Говорил отец обнимая свою жену за талию.
-Где там заблуждаться?До школы рукой подать!Сам дойду.-Говорил мальчик одевая ботинки на ноги.
-Точно взрослый,я в твои годы ещё с бабушкой за ручку ходил,а ты вон какой молодец,какого же чудесного сына я воспитал!-Говорил отец мальчика.
Инк посмеялся и открыв двери помахал родителям рукой, а после убежал по дороге в школу.
Небольшое здание с вывеской "Школа".
Зайдя во внутрь Инк огляделся.
Внутри здание было просторнее чем на первый взгляд снаружи.
Вдруг он услышал много скверных слов.
Инк знал эти слова,но никогда не пользовался ими в общении.
Инк подошёл к тем второклассникам и смотрел на них снизу вверх,эти парни были слишком высокие.
-Кому-то не мешало бы промыть рот с мылом.-Сказал Инк и пригрозил пальцем этим не местным.
Парни засмеялись и оттолкнув мальчишку ногой в сторону продолжили свою противную беседу.
Можно сразу понять что те не местные,ведь в деревушке некогда не учат таким словам,такое говорят только старые деды,и то стараются не сквернословить перед внуками.
Инк цыкнул и пошёл прямо по коридору,дойдя до коца,Инк поднялся по лестнице и оказался на втором этаже.
-Второй кабинет,второй кабинет...-Повторял мальчик идя по коридору и осматривая таблички с цифрами на них.
Наконец найдя нужный класс,Инк ели дотянулся до дверной ручки и открыл дверь.
Дети в классе обернулись на открывшуюся дверь.
Инк осторожно зашёл в класс и подошёл к столу учителя.
-Извините,я опоздал?-Тихо и скромно сказал Инк.
-Нет,дорогой,ты не опоздал.Скорее выбирай себе место и садись,мы скоро начинаем.-Учительница встала со своего стула.
Инк подбежал к предпоследней парте и сразу же сел за неё.
К Инку сразу же подошли два парня.
-Хей,приветик!Мы тут друзей ищем!Меня зовут Блу!А этот тихоня,Дрим.
-Привет,меня зовут Инк,я бы был рад стать вашим другом.-
Инк,Блу и Дрим общались всю переменку и тут прозвенел звонок.
Все сели за парты и стали слушать учителя.
-Дети,наконец-то вы пошли в свою первую школу,как говориться "первый раз,в первый класс".Я вам предлагаю сыграть в одну игру,мы познакомимся все вместе,я начну.Моё имя Ториэль,теперь продолжи ты-Учитель указала на первую парту рукой.
TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Хой!С вами Теми(Кхм)
Ну вот вам фанфик.А вы чего то ещё ждали?
Ну да я ленюсь делать фанфики,но это же я.
Вдохновение случайно пришло..
Ну скажите делать ли продолжение?
Поки,жду ответов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная роза
FanfictionХуманизация персов. Читайте если не лень. Ходят легенды о ночной розе. Сама роза прекрасней не видать,ночью она сияет ярким голубым ,а по утрам угасает..