В класс смеясь зашла та самая банда, а средь них был тот же незнакомый парнишка что спас Инка.
Инк посмотрел на них заплаканными глазами ,он увидел как они не в чём не бывало разговаривали и садились по местам .
Тёмно волосый сел на следующем ряду от Инка и помотрев на него стал доставать что то из рюкзака.
Инк всё так же заплаканными глазами смотрел на него и ожидал что же он достанет.
Эррор достал из портфеля небольшой шоколадный батончик и протянул Инку.
Инк не сразу согласился взять,но настойчивость соседа заставила его принять гостинец.
В класс зашла учительница она оглядела учеников и мысленно их пересчитала.
Все встали и по разрешению учителя сели на места.
Урок начался,незаметно от учителя Инк ел батончик что дал ему Эррор.
Через минуту когда батончик был почти съеден на парту к Инку прилетела бумажка аккуратно сложенная на пополам.
Инк взял бумажку огляделся и раскрыл её.
Читать он умел ели ели и поэтому читал шёпотом.
Хей,как тебя завут?
Меня Эррор,ты же не зобыл что я спас тебя,а ещё этот ботончик дал?
Видно что тот кто это кинул умел писать не лучше чем читать Инк.
Инк задумался, посмотрел по сторонам и стал писать на другой стороне листочка.
Меня зовут Инк, спасибо большое что спас.И за батончик спасибо.
Инк сложил бумажку пополам и кинул её на соседний стол где сидел спаситель.
Инк улыбнулся ему, достал из портфеля блокнот для рисования ,взял в руки карандаш и стал плавно выводить линии получая рисунок,Инк во время процесса рисования поглядывал на Эррора и на то как он не торопясь ждал результата.
Рисунок постепенно становился более понятным,нарисовав художник, а то есть Инк, вырвал из блокнота лист с рисунком и повернул его к чёрновласому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная роза
FanficХуманизация персов. Читайте если не лень. Ходят легенды о ночной розе. Сама роза прекрасней не видать,ночью она сияет ярким голубым ,а по утрам угасает..