Обычный будний день.Осень
Инк и Эррор шли по школе и спокойно не обращая ни на кого внимания общались.
Тут они проходят мимо дверей в которых влетел отец Эррора,он забирает того под руку со словами "Дома объясню" и увёл из школы.
Инк остался один,он грустно вздохнул и ушёл в класс.
Когда уроки закончились Инк возвращался домой,но для начала заглянул в их любимое с Эррором место,вишнёвая роща.
Там уже сидел Эррор прижав колени к себе и спрятав в них голову.Инк подошёл к Эррору и сев рядом положил руку ему на плечо.
-Эррор?Что случилось?Какая причина твоих слёз? - Инк смотрел на друга и держал руку у него на плече.
-Инк...Нам надо поговорить...- Эррор вытер слёзы рукавом и вздохнув продолжил. -Родители сказали что мы переезжаем в город...У отца там работа и мы не можем оставить его одного.."Мы же семья"..И мы поедем завтрашним утром...Но..Ты не волнуйся....Мы вернёмся! -Эррор взял Инка за руки и встав поднял его на ноги.
-Эррор,но как...как я буду здесь без тебя?! - Инк смотрел на Эррора и слёзы сами потекли из глаз Инка..Потерять чем дорожишь это больно,особенно этот единственный луч счастья в жизни...-Инк,я обещаю что вернусь!Слышишь?!Обещаю! - Эррор обнял Инка прижав к себе.
-Эррор...Я буду ждать тебя не смотря ни на что...И я дождусь...Обязательно дождусь...- Инк опять был близок с грудью Эррора,этот знакомый аромат взрослых мужских духов которые брал у отца Эррор..Инк молил себя о том что бы память его не подвела и он не забыл этот запах,эти глаза, эти сильные,но в тоже время нежные руки...
-Проведём эту ночь вместе на прощание?.. - Эррор отпустил Инка и взял его за руку.В ответ последовал кивок и оба ушли к Инку..
Вот уже в доме Инк крикнул родителям "Я дома!" и ушёл с Эррором в комнату.Вот они сидят,один на кровати,другой на стуле у стола,открыты шторы и вид из окна завораживает.
Голубое небо смешалось в розовых и фиолетовых тонах,солнце заходило за горизонт...
Двое парнишек общались о том как им было хорошо,не задевая тему будущего..
В комнату стучит мать Инка и говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная роза
FanfictionХуманизация персов. Читайте если не лень. Ходят легенды о ночной розе. Сама роза прекрасней не видать,ночью она сияет ярким голубым ,а по утрам угасает..