Утро следующего дня.
Инк встаёт от противного звона будильника.
Встаёт и выключает сатанинское устройство.
Одев на ноги мягкие, пушистые тапочки в виде котят,Инк спустился на первый этаж.
В нос ударил вкусный манящий запах блинчиков.
-Доброе утро,мам. -
Инк сел за стол и стал завтракать.
-Сынок, мне сказали что тебя избили, но.. Как такое ты смог допустить? -
Мама Инка села напротив и сложила руки на стол.-Я не знаю, оно не сработало.. -
Инк потянулся за ещё одним блинчиком и запачкал руку в сгущёнке.Он не нашёл рядом салфетки поэтому просто слизал сладкую и липкую сгущёнку.
-Инкусь, ну мы же тебя учили как надо!Неужели твоя короткая память дошла до такого?! -
Мама Инка всплеснула руками и встала со стула.-Оно раньше работало само..
-Сыночек, пообещай что ты поберегёшь себя?
-Да обещаю, обещаю...
Через пол часа Инк переступил порог школы.
Встретили его не с распростертыми объятиями..
-Хей, ну что готов к новым синякам? - Опять Найтмер и его компашка.
-Нет, и не буду готов! - Инк оттолкнул Найтмера, но тот и с места не сдвинулся.
-Ха,слабачёк,даже не почувствовал! - Найтмер сделал шаг к Инку.
Минута превратилась в миг и ..
Что это?
По шее Найтмера поднимались лозы,колючие,твёрдые.
Вцепились в его шею и стали душить.
Найтмер отошёл к стене пытаясь отцепить от своей шеи тёмно-зелёные лозы.
Позвали помощь..
Но было уже поздно.
Инк скатился вниз по стене и дрожал.
Он смотрел как уже мёртвое тело выносили из школы.
Парни что были тогда рядом с Найтмером зыркнули на Инка,но трогать не стали,умирать им не хотелось.
Вот уже неделя прошла с этого инцидента.
Инк стал ходить в школу как будто ничего и не было,ну так много изменений он пережил, а это,всего лишь смерть какого то хулигана.
Дрим плакал по брату,целыми днями мальчишка что был частичкой счастья плакал..
Инк винил себя причиной этих слёз.
Если бы он тогда сдержался..
Эррору рассказали мальчишки из бывшей банды что произошло,и сказали так:"Не приближайся к Инку если жизнь дорога "
Так рассказали и остальным в школе.
Школьная жизнь Инка пошла на косяк..
Он приходил в класс и сидел там все уроки в одиночестве.
Всё его боялись.
Но во всех сказках есть свой принц и это был Эррор.
Он не обращал внимания на предупреждения об опасности, он знал что если они друзья, Инк не обидеть того.
Вот пролетает учебный год незаметно, за ним и другой,следующий прошёл так же быстро.
Летние каникулы.
Инку уже 10 ,а Эррор старше его на год.Они сидели в вишнёвой роще,под розовым деревом и болтали о том,о сём.
-Инк,а ты знаешь где эта роза которой ты..ну..."болеешь"? - Спросил Эррор когда на Инка упал нежно-розовый лепесток вишни и тот ответил.
-Нет,я ничего не знаю о своей "болезни",родители долго изучали мои силы и решили что я сам научусь..Но они сделали ошибку.. - Инк немного погрустнел в лице и посмотрел на землю.
-И что такое случилось? - Эррор не понял грусти друга и наклонив голову посмотрел на того.
-Я совсем случайно убил своего старшего брата когда тот на меня накричал..Я до сих пор плохо понимаю как работают мои силы..Когда Найтмер и его компания меня избили не чего не произошло...Но во второй день он умер из за меня... - Инк посмотрел на Эррора,солёные слёзы катились по щекам.
-Не волнуйся,мы справимся с этим - Эррор развёл руки что бы обнять Инка,но тот уже прижался к Эррору и стал дышать в грудь Оши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная роза
FanficХуманизация персов. Читайте если не лень. Ходят легенды о ночной розе. Сама роза прекрасней не видать,ночью она сияет ярким голубым ,а по утрам угасает..