Часть 10 ". . ."

519 43 31
                                    

Утро.
За окном светлеет с каждым часом.
Птицы уже чирикают пролетая окна домов.

Инк и Эррор мирно спят обнимая друг друга.

Но вот их разбудила мать Инка.
Она открыла дверь в комнату и почти пропела.
-Ребята,просыпайтесь,вас ждёт очередной день!

Эррор открыл глаза, дождался пока мама Инка уйдёт из комнаты и подняв одежду с пола стал одеваться.

Проснулся и Инк, он очень выглядел слабым.

Эррор увидел это и подолжил руку ко лбу Чернилки.

-Да ты горишь!Срочно зову твою маму - Эррор вышел из комнаты и криком позвал мать Инка,она тут же подбежала и зашла в комнату.

Эррор остался у двери,он облакотился об стенку и стал ждать.

Через час уже скорая забрала Инка в городскую больницу.
Как сказала мама Инка у него была высокая температура,а на шее и ключице были сильно припухшие области.

Эррор вернулся домой и увидя на тумбочке в прихожей ключи от отцовской машины забрал их и вновь ушёл из дома.
Он открыл гараж и сев в машину уехал в город.

И вот когда он достиг места назначения,а это городская больница,он припарковался возле здания,он зашёл.
Подойдя к дежурной у стойки спросил в какой палате находится Инк,объснил он это так:
-Тут вам недавно завезли мальчика с Лимфомой,его имя Инк не можете подсказать где находится его палата?
-Парниш,к нам постоянно кого то завозят,и болячки у всех разные,откуда я должна знать где его подожили и кто он.
-Но вы же знаете где он-Эррор положил руку на стойку.
-Знаю.Туда нельзя,подожди в коридоре за той дверью, откуда кучка врачей выдет,туда и иди. -Девушка закончила разговор и продолжила листать свой журнал.

Эррор зашёл за дверь и пройдя по коридору сел на кресло по середине,ожидая.

Когда прошло около получаса,Эррор увидел как из одной палаты вышли врачи и стоя у двери стали что то обсуждать.

Эррор подошёл к ним и стал просить разрешения войти к Инку.
Врачи отказали,мол,нужен покой мальчишке. Медсестра,держа железный поднос вышла из палаты и не закрыла дверь, Инк увидел Эррора и немного хрипло,постучав по кровати позвал его.
Оши сразу отозвался и подбежал к койке.
Врачи хотели отогнать гостя,но Инк попросил оставить их наедине.

Ночная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя