Если вспоминать, с чего всё началось, то, наверное, с нашего детства. Мы общались, кажется, с рождения и пусть из-за упрямства Каччана в дружбу это так и не переросло, мы нашли другой способ выразить наши отношения. Причиной, по крайней мере, с моей стороны, стало восхищение силой и умом Каччана, его стремление превзойти всех героев, потому что и я сам мечтал о подобном. Что же двигало Каччаном до сих пор остаётся для меня загадкой. Он всё так же злится на меня, бесится по любому поводу и кидает своё уничижительное «Деку» во время тренировок, а после - зажимает в пустом кабинете и вся его пылкость воплощается в ласках и поцелуях, которыми мы обмениваемся.
Если честно, с начала этих отношений я ожидал от Каччана совсем другого. Я думал, он будет грубым и резким, эгоистом в постели - то есть таким же, как в обыденной жизни, но я серьёзно просчитался. Он не просто старается доставить удовольствие своему партнёру, он уделяет этому даже больше внимания, чем самому себе. Мне же нравится всё, что он мне даёт, то, как он любит дразнить меня перед тем, как доставить незабываемое наслаждение, то, как он подкрадывается сзади, притягивает меня к себе и начинает откровенные ласки, то, как он срывается на бешенный темп во время секса и вбивает меня в кровать, доводя до исступления. Я люблю это. Я люблю самого Каччана.
Но, на самом деле, я даже не уверен, что мы встречаемся, и ещё больше я не уверен в чувствах самого Каччана. Да, это он был инициатором подобных отношений, хотя... Тут помог скорее случай, во время очередной тренировки нас поставили в спарринг - мы не уступали друг другу, но я каким-то образом всё же смог победить. Снова. Каччан тогда был неимоверно зол. Он нагнал меня позже в пустом месте, и я уже думал - ещё одной драки не миновать, но он лишь прижал меня к стенке и долго смотрел в глаза, пытаясь понять что-то для себя. Я был слишком взволнован, а он был слишком близко, но мы стояли так довольно долго и когда я уже хотел что-то сказать - он поцеловал меня.
- Ты никогда не превзойдёшь меня, - на грани слышимости сказал он, разорвав поцелуй.
- Я стану величайшим героем, - таким же тоном вторю ему, а после уже сам притягиваю для очередного поцелуя.
Никто из нас никогда не поднимал вопрос, почему это продолжается до сих пор. Хотя мы уже через многое прошли и многому научились друг у друга.
В школе, на тренировках, когда рядом были одноклассники - он превращался в того самого заносчивого хмурого Каччана, которого я знаю со средней школы. И только, когда мы наедине...
- Каччан, мама скоро вернётся... перестань...
- Она ушла 10 минут назад. До магазина хороших полчаса и ещё обратно... - он опрокидывает меня на спину, нависая надо мной. И почти не медля впивается в губы требовательным поцелуем. Я прикрываю глаза и подчиняюсь его воле. Охотно отвечаю на поцелуй, притягивая его ещё ближе, пока наши тела полностью не соприкасаются. Мы уже оба возбуждены, я чувствую, как член Каччана упирается мне в бедро, поэтому просовываю одну руку между нами, начиная несмелые ласки. Каччан усмехается в поцелуй, а затем немного отстраняется, чтобы полностью раздеться. Я тоже вскоре лишаюсь одежды, и поцелуи перемещаются на шею, грудь, живот - всюду, куда мы только можем дотянуться. Правда, Каччан не любит долгих прелюдий. Я уже чувствую в себе его пальцы - и это действительно яркие ощущения. За то время, что мы провели вместе, он изучил всё моё тело, поэтому легко находит нужную точку, заставляя меня всхлипывать и выгибаться от удовольствия. Но и я тоже знаю его слабости, именно поэтому в момент, когда наши тела полностью соединяются, я одной рукой зарываюсь в его волосы, притягивая ближе, а ногтями другой с нажимом провожу вдоль всего позвоночника. Хватаю и стискиваю его ягодицу, из-за чего он немного рычит, начиная вбиваться глубже, и я вторю ему своими стонами.
Вначале Каччан доводит до разрядки меня, и только после того как я с громким криком изливаюсь ему в руку, он в несколько толчков следует за мной, полностью заполняя меня собой.
Ещё какое-то время мы лежим очень близко друг к другу, Каччан обнимает меня, и я слышу, как постепенно замедляется его сердцебиение. Я знаю, что должен уже давно привыкнуть к этому, но почему-то я до сих пор чувствую, как горят мои щёки в такие моменты. Кажется, что и сердце бьётся даже быстрее, чем во время самого акта. Я знаю причину: я люблю Каччана, да и ему, кажется, нравится такая моя реакция на него.
Позже он, не говоря ни слова, идёт в душ, одевается и, попрощавшись, уходит. Это не выглядит как-то обидно или досадно, просто Каччан такой по натуре, я знаю это. Знаю, но... Грудь всё равно неприятно сдавливает, когда за ним захлопывается входная дверь.***
Обучение в академии, конечно, сильно сблизило нас с Каччаном, но не только нас. У меня появилось много других друзей: Иида, Урарака, а после выступления на спортивном фестивале и Шото. С другими ребятами я, конечно, тоже отлично ладил. К тому же, постоянные тренировки Всемогущего и новые испытания, которые нам пришлось пережить, всегда держали в напряжении. И хотя наши встречи с Каччаном были очень хорошей разрядкой, я потихоньку привыкал к нему, и чувства, которые возникли между нами, больше не казались похожими на любовь. Мы просто были друг у друга, и менять что-то, наверное, просто не хотелось.
Время от времени отношения между нами накалялись. Так случилось и перед похищением Каччана. Мы в очередной раз поругались перед испытанием в лесу, и я даже винил себя за весь инцидент, но после его возвращения у нас было довольно жаркое примирение, и, почему-то, извинялся именно Каччан. Я просто целовал его в ответ, давая понять, что всё уже в прошлом, что я не злюсь, что он всё так же дорог мне.
С переездом в общежитие наши встречи стали происходить ещё чаще. Каччан, пользуясь тем, что ко мне редко кто заглядывал, захаживал почти каждый вечер. Причём чаще, чтобы просто поваляться на кровати, читая мангу или поспать пару часов перед ужином. Глубоко в душе я был очень рад этому. И всё, казалось бы, было спокойно и размеренно. Мы были друг другу никем, но одновременно и ближе друг друга у нас никого не было.Всё было нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий не лишний, да?
FanfictionУ Изуку и Каччана странные отношения. Секс есть, а отношений нет. Обоих это устраивает. Пока. Но время на то и время, чтобы всё менять. Так что же с ними станет, если Изуку станет не безразличен Шоте? ФАНФИК НЕ МОЙ