Несуразность. Если бы меня попросили описать Деку одним словом - это было бы оно. Он был нелеп с самого детства. Кричал во всю, что станет великим героем, ровня Всемогущему и будет спасать всех с улыбкой на лице! Всегда старался всем помочь, даже когда его никто об этом не просил. Таскался везде за мной даже после того, как я начал называть его «Деку». И даже когда его причуда не проявилась ни в пять лет, ни в восемь - он только сделал вид, что отступился от цели. Глядя в его глаза, я всё равно читал упрямую уверенность в том, что он сможет стать героем. Как же это раздражало. Даже больше, чем когда он просто пытался помочь всем и вся. Хотелось сломить его до конца, показать, что он никогда не сравниться ни то что со Всемогущим, но даже с самой слабой причудой на свете. Показать, что он никогда не сравнится со мной. Никогда меня не одолеет. Хотелось подчинить его.
Да, лучше, чем издевательства я выдумать ничего не мог, да и не хотел. Тратить на Деку какие-нибудь интересные идеи - это даже слишком. Он бесполезен.
Но и отпустить его я не мог. Я не мог просто остаться равнодушным к его идеям, поступкам, словам. Не мог остаться равнодушным к нему. Особенно когда он сказал, что собирается поступать в ЮЭЙ. Особенно, когда узнал, что он в списке поступивших. Тогда, после разговора с директором я, правда, думал, что убью его. Какого чёрта эта бездарность так меня унизил?! Это я - единственный, кто должен был поступить в ЮЭЙ из этой убогой школы! Я - у кого способность достойная звания номер один! Я! А не этот бездарный ублюдок!
Тогда я прижал его к стене, пальцы готовы были взорвать это мелкое тельце, но внезапно он перехватил мою руку и сжал так сильно, что выбил меня из колеи. Откуда в этом ботане появилось столько силы? Добил меня его взгляд: раньше было видно, что он просто не сдаётся, но теперь... Теперь он был уверен, что достигнет своей мечты. Я был поражен такими переменами. Когда? Когда он стал настолько сильным, настолько уверенным в себе, настолько завораживающим.
Я не верил до последнего. Не уверен, что поверил, даже когда увидел его мощный бросок в первый день. Я просто не мог поверить. «Он всё равно не сможет превзойти меня!» - единственная мысль, крутившаяся у меня в голове. Злоба поднималась новой силой, а потом я увидел его улыбку. В ней было что-то вроде недоверия к себе, мол «Неужели я смог?» и одновременно столько радости, что я почувствовал что-то новое, что-то, чего никогда раньше не испытывал. Почему-то я вспомнил несколько моментов из детства, когда мы играли в героев и ещё ничего не знали о своих причудах - тогда Деку улыбался примерно также. И улыбался только мне. А теперь его окружило столько людей, которые называют себя его друзьями, и эта его связь со Всемогущим. Чёртов Деку. Он никогда не превзойдёт меня!
- Ты никогда не превзойдёшь меня! - разрывая поцелуй, рычу я ему в губы. Как мы до такого дошли? Какая к чёрту разница! Такой раскрасневшийся, потерянный Деку нравится мне куда больше, чем его уверенная в себе копия. Но даже сейчас, когда он смущен и потерян, он не перестаёт твердить:
- Я стану величайшим героем...
И новый поцелуй с его стороны. Не знаю, о чём он думает, но вести в этом деле я ему не позволю. Сразу перехватываю инициативу, углубляя поцелуй. Деку тихо стонет, сжимая ткань моего костюма, и полностью расслабляется в моих руках. Да, такой Деку нравится мне куда больше.
Зайти дальше поцелуев оказалось не сложно. Деку плавился в моих руках, а мне нравилось дразнить его и слушать мольбы о продолжении. Я забывался настолько, что довести до экстаза партнёра, нет, именно Деку, становилось для меня первоочередной задачей. Иметь власть над его удовольствием, над его телом, над его чувствами - это увлекало меня. Но Деку развивал силу, и каждый его успех в овладении причудой неимоверно бесил меня. Однако я заметил, что теперь это не постоянная злоба и жажда полностью разгромить, растоптать, а скорее - быстро стихающие вспышки ярости, которые я возвращал ему во время секса, двигаясь сильнее, вжимая его в кровать или просто впиваясь в губы яростным поцелуем. И пока я знал, что мы можем разобраться со всеми проблемами после - наедине, я мог сдерживать себя при всех и строить планы, как именно Деку поплатиться за очередную оплошность.
Но со временем я стал замечать, что Деку зависит от меня всё меньше и меньше. И если в детстве ОН смотрел мне в след, то теперь именно Я смотрю на него всё чаще. С момента поступления в ЮЭЙ он перестал принадлежать только мне. Он перестал зависеть от моего мнения и твёрдо встал на собственный путь. Это бесило больше всего. Какого чёрта он смотрит на кого-то помимо меня?! Особенно это касается этого половинчатого ублюдка! Со времён турнира его мнение для Деку стало таким же важным, как и моё. Он не боится полагаться на этого уродца и преспокойно проводит с ним всё больше и больше времени. Я часто вижу его выходящим из комнаты Деку или как они вместе обедают. Это выводит из себя. Неужели он возомнил, что сможет просто так оставить меня позади?! Сможет бросить меня и завести себе кого-нибудь ещё?!
- Тодороки-кун, - из раздумий меня выводит голос Деку. Ну конечно! Он, активно жестикулируя, что-то рассказывает этому шрамоголовому, а тот увлечённо слушает его, немного улыбаясь - тошно бл*ть. Никто из них не замечает, что я наблюдаю за ними, а значит можно посмотреть ещё. Деку звонко смеётся из-за очередной ерунды, сказанной Тодороки, и наклоняется ещё ближе к нему. Они что, бл*ть, совсем не знают, что такое личное пространство?! Только я могу быть так близко к Деку! Резко начавшая подниматься злоба - утихает, когда Деку всё-таки отстраняется и, сказав что-то на прощание, выходит из класса. Повезло ему. Ещё бы немного - и весь класс понял бы, кому принадлежит этот чёртов ботан! Ну, ничего. Скоро все и так узнают, что к Деку лезть не стоит, что он абсолютно точно занят. Особенно этот ублюдок Тодороки.
Я же вижу, КАК он смотрит на МОЕГО Деку. Как пытается его невзначай коснуться, как подвигается ближе, когда они занимаются. Как провожает взглядом после душа. Я бы ему глаза выдавил, но Деку, кажется, всё устраивает. Он не возражает и не пытается сопротивляться, он НИЧЕГО не делает, чтобы пресечь все эти поползновения. Неужели ему это нравится? Неужели ему захотелось чего-то новенького и он не против сблизиться с этим ушлёпком. Скучно стало?.. Ну, ничего, я тебе покажу что-нибудь новенькое, да так, что ты об ЭТОМ даже думать не посмеешь!
*
Я хватаю Деку при выходе из общажной гостиной. Он сначала вырывается, не понимая, с чего вдруг я его схватил, да ещё и в месте, где кто угодно может заметить. Но к его облегчению на пути никого нет, и он расслабляется, позволяя мне тащить себя в сторону комнаты. Как же это бесит! Хотел бы я посмотреть, как бы на это отреагировал этот ублюдок Тодороки! Вероятно, был бы шокирован. Я бы ухмыльнулся ему в лицо. Деку мой!
- Каччан! Мне больно...
- Ничего, потерпишь, - отвечаю, не оборачиваясь, иначе наброшусь на него прямо здесь.
Чувствую, как он опять начинает сопротивляться, пытаясь освободиться из хватки, но я держу крепко и резко дёргаю на себя. Он сдавленно шипит и спотыкается, почти врезаясь мне в спину.
- Каччан, пусти! - ещё и голос на меня повышает. Ну, давай! Пусть вся общага сбежится посмотреть, как я буду тебя иметь.
- Заткнись! - мы заворачиваем к моей комнате, и я резко прижимаю Деку к стене. - Нытик-Деку вернулся? - ухмыляюсь ему в лицо, когда замечаю небольшие слезинки скопившиеся в уголках глаз.
- Что-то слу... -не даю ему договорить, закрывая рот поцелуем. Сразу захватываю инициативу, начиная ласкать его рот, пошло чмокая. Одной рукой прижимаю его запястье к стене, другой забираюсь под школьную рубашку, лаская копчик, оттягивая ремень брюк.
- Качча-а-н, - слышу его охрипший голос, ненадолго отстранившись, - но сразу же увлекаю в новый поцелуй, коленом надавливая на его пах.
- Деку-извращенец, - тяжело дыша, усмехаюсь ему в губы, когда чувствую, что он уже твёрдый. - Может, мне стоит начать называть тебя так при всех?
Вижу, что он уже теряется в ощущениях и теряет способность мыслить здраво. Такой отзывчивый, такой покорный. Только я вижу его таким.
- Не здесь... прошу... - слышу его тихую мольбу и надавливаю ещё немного на его член. Он выдыхает и утыкается носом мне в плечо, держась за меня одной рукой, чтобы не упасть. Не хочу слушать его просьб, хочу взять его здесь, чтобы кто-нибудь заметил, чтобы пошли слухи, чтобы все узнали, чей он, но... я его слушаю. Помогаю ему добраться до моей комнаты, хотя и самому тяжело двигаться. Захлопываю дверь и бросаю его на кровать, нависаю сверху, вглядываясь в затуманенные глаза, и зачем-то передо мной всплывает образ смеющегося Деку. Смеющегося не мне.
Накрываю его губы очередным поцелуем, попутно избавляя нас от одежды. Спускаюсь губами ниже на открытые части тела. Кусаю его за ключицу. Деку вскрикивает, опять хочет отстраниться. Рычу, не позволяя самовольничать. И ставлю ещё одну метку-укус на шее. Мой! Только мой Деку...
- Не надо, - чувствую, как его сопротивление усилилось. Неужели всерьёз решил, что сможешь просто так меня оттолкнуть? Ха. Сжимаю его член через ткань одежды, одновременно немного прикусывая сосок. Стонет, подаваясь навстречу моей руке. О да... только я знаю, как заставить тебя извиваться от наслаждения.
Но сегодня - это наказание. Поэтому переворачиваю разомлевшего Деку на живот и придавливаю его грудью вниз. Он дёргается, пытаясь скинуть мою руку, но я уверенно держу его, стягивая штаны. Бью непослушного Деку по ягодице, от чего он всхлипывает и пытается увернуться от следующего удара. Конечно же, у него ничего не выходит, и моя рука со звучным шлепком опускается на вторую половинку. Всё ещё удерживая его в таком положении, наклоняюсь ниже, шепча на ухо:
- Нравится, малыш Мидория? - он сдавленно мычит что-то в ответ. Не хочу слышать его сейчас. Ослабляю хватку, но полностью наваливаюсь на него, придавливая всем телом. Не давая сказать ни слова - пропихиваю несколько пальцев ему в рот, играя с его языком - затыкая. Другой рукой освобождаю свой уже полностью готовый член и трусь им между половинок, имитируя сам акт. Деку стонет в ответ, немного прикусывая мои пальцы. Наконец, я подношу их к сжимающейся дырочке и просовываю первый внутрь. Деку напряжен и мне приходится несколько раз провести по его члену, чтобы он расслабился. Почувствовав свободу действия, добавляю второй и почти сразу третий пальцы. Двигаю резко, глубоко - легонько задевая простату. Деку подается назад, пытаясь насадиться ещё больше, стонет, сильнее комкая простыню.
- Кач-ч-ча-а-а-н... ах, - я знаю, чего он хочет, но упорно игнорирую его мольбы, продолжая дразнить.
- Это наказание, - шепчу я, кусая его за мочку уха и оттягивая её на себя. След точно останется, но Деку, кажется, теперь всё равно. Он выстанывает моё имя вперемешку с мольбами «ещё... ещё». Я вытаскиваю пальцы, медлю, заставляя его хныкать и сбивать под собой бельё в попытках вывернуться - вернуть желаемое наслаждение. Я давлю на копчик, заставляя его выгибаться сильнее, тянуться ко мне.
Наконец мне надоедает просто смотреть, и я приставляю свой член к подрагивающей дырке. Вдруг мне приходит в голову идея, как заставить этого ублюдка Тодороки навсегда уяснить, чей Деку. Медленно начинаю входить в податливое тело и когда головка полностью внутри - замираю. Деку протестующе мычит, но я всё ещё держу его, не давая двигаться самостоятельно. Наклоняюсь ближе, целую основание шеи, легонько прикусываю его и неожиданно резко подаюсь тазом вперёд входя до упора, одновременно впиваясь зубами в плечо. Деку вскрикивает, прогибается в спине, запрокидывая голову, и я вижу, как слёзы скатываются по его щекам. Что-то не так. В этот раз что-то не так. Я даже замираю ненадолго, но перед глазами смеющиеся друг другу Деку и Тодороки, и я продолжаю вбиваться в тело подо мной, наращивая темп.
Да, теперь все будут знать, что Деку занят. Такую отметину не закрыть ничем, всё равно будет видно, особенно во время переодевания на тренировку. Хочу увидеть лицо этого придурка. Хах!
Всхлипы вперемешку со стонами, учащённое дыхание, я покрываю спину Деку новыми отметинами, потому что он мой. Он только мой! Но, чёрт... Не могу сосредоточиться на процессе. Это как будто он принадлежит мне только косвенно. Как будто он не сдаётся, а просто позволяет мне доминировать, а эти слёзы. Он всегда был нытиком, но это что-то большее. От их вид неприятно, мерзко от самого себя... Это не то, чего я хотел.
- Кач-чан... - охрипший голос Деку возвращает меня в реальность, я замедляю темп, прислушиваюсь, - хочу видеть тебя...
Челюсти сами по себе сжимаются крепче. Непонятное чувство. Я тоже хочу видеть его лицо, хотел с самого начала. Я вытаскиваю член и помогаю Деку перевернуться. Его заплаканное лицо больше не радует меня и моё эго, я только сильнее хмурюсь, и отвожу взгляд.
- Всё в порядке... - неуверенно тянет Деку, кладя руку мне на щёку. Мы смотрим друг другу в глаза, он слабо улыбается. О чём он только думает?! Видно его веселит моё растерянное лицо, так как он улыбается чуть шире и мягко говорит: - Давай продолжим.
И я слушаюсь, снова нависаю над ним - лицом к лицу - и вхожу. В этот раз медленнее, более плавно, но всё равно вскоре наращиваю темп, заставляя Деку стонать всё громче. Не зная, куда деть руки, он притягивает меня ближе, целует, зарывается пальцами в волосы. Я отвечаю, но не стараюсь больше перенять инициативу - сейчас мы на равных. В кои-то веки меня это устраивает. Вскоре Деку сам начинает подмахивать, провоцируя меня двигаться быстрее. Его хаотичные движения, поцелуи куда попало распаляют меня всё больше и вскоре я уже забываю о том непонятном чувстве, полностью наслаждаясь процессом. Мы кончаем почти одновременно, и, когда волны удовольствия начинают спадать, я чувствую боль в районе ключицы, опускаю взгляд и наблюдаю, как Деку слизывает с губ капельки крови - моей крови. Широко ухмыляюсь самому себе. Значит, ты не так уж и против таких игр. Трогаю место, где Деку оставил свою метку и скалюсь ещё шире: определённо, это была хорошая затея.
Некоторое время мы лежим рядом. Я смотрю, как трепещут всё ещё влажные ресницы, а его тело начинает покрываться мурашками. Накидываю на нас одеяло.
- Ты сказал «наказание»... - неуверенно начинает он разговор. Я «угумкаю» в ответ. - За что?
- За то, что позволяешь так много этому ублюдку Тодороки, - наши взгляды встречаются, я замечаю непонимание и немного обиды. Ха.
- О чём ты? Мы с Тодороки-куном только друзья, так же как с Иидой и остальными...
- Это ты так думаешь. Но я же не слепой. Ты мой! И я не позволю этому уродцу посягать на свою собственность.
- Я не собственность! - он резко вскакивает, немного морщась. Наверняка из-за дискомфорта в заднице. Я приподнимаюсь на локте, глядя на него снизу вверх.
- Ты мой! - повторяю, вставая с кровати и накидывая на себя рубашку. Разговор окончен. Через плечо вижу, как он собирает свои вещи, одевается и, не сказав ни слова, покидает мою комнату.
- Что ж. Побесится и вернётся. А вот мои метки сделают всё остальное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий не лишний, да?
FanfictionУ Изуку и Каччана странные отношения. Секс есть, а отношений нет. Обоих это устраивает. Пока. Но время на то и время, чтобы всё менять. Так что же с ними станет, если Изуку станет не безразличен Шоте? ФАНФИК НЕ МОЙ