Преступление...

114 10 0
                                    

В мгновение из растерянного лицо Бакугоу превратилось в злобную гримасу, не предвещая ничего хорошего. Ещё через мгновение Тодороки оказался отброшен в сторону: удивлённый и растерянный. Ладони Кацуки уже искрились, и только сомнения в выборе цели ещё сдерживали его. Взорвать хотелось обоих. Он же предупреждал. Предупреждал обоих, но нет. Деку никогда его не слушает!

- Чёртов Деку... - сквозь зубы прошипел Бакугоу, сверля взглядом парнишку. - Только друзья, говоришь, ничего между вами нет, говоришь, - Кацуки приближался медленно, растягивая удовольствие, от лицезрения застывшего ужаса на лице Мидории.
- Между нами, правда, ничего, - воздух выбивает из лёгких соприкосновение со стеной, - ...нет. Каччан, пусти... - руки блондина лишь сильнее сжимали рубашку, намереваясь добраться до шеи и придушить непослушного засранца. Но внезапно Бакугоу будто обожгло холодом, он отпрянул, замечая на запястье ледяную крошку. Это злило ещё сильнее.
- Ублюдок Тодороки, - протянул, скалясь, блондин готовый атаковать. - Я же говорил не приближаться к Деку.
- А я говорил, что Изуку не твоя собственность! - Левая часть Шото уже полыхала огнём - в этот раз отступать он был не намерен. - Если словами до тебя не доходит, придётся объяснить иначе.
- Ну, давай, шрамоголовый! Бой за руку и сердце нашей принцесски...
- Вы оба, прекратите! - раздраженно воскликнул Изуку, вставая между двумя силами, запросто способными разгромить не только его комнату, но и всю общагу. - Тодороки-кун, - укоризненный взгляд подействовал. Шото потушил огонь, складывая руки на груди и ожидая дальнейшего развития событий.
- Какой послушный мальчик!..
- Каччан! - прервал насмешку Мидория. Они стояли очень близко. Из-за разницы в росте, Изуку смотрел на него исподлобья, немного укоризненно и обижено. Они смотрели друг другу в глаза, как будто в данный момент между ними происходила очень важная битва, от результатов которой будет зависеть их будущее.
Но Бакугоу не был бы самим собой, если бы позволил победить «чертовому Деку». Быстро он сократил расстояние между ними, не разрывая зрительного контакта, и впился в губы парня. От неожиданности Мидория зажмурился, автоматически проигрывая, и подался назад, но был удержан рукой Кацуки, обвившей его талию. Руки Изуку упёрлись в грудь парня, пытаясь оттолкнуть, но Бакугоу не замечал слабых попыток - углубив поцелуй. Вскоре попытки сопротивления ослабли, и неуверенно Мидория начал отвечать, признавая своё поражение.
Пораженный происходящим, Тодороки застыл в нерешительности. Было странно видеть, как человека, которого ты любишь, откровенно домогаются у тебя на глазах. Злость поднималась с новой силой. Ревность толкала на опасные мысли, но тело замерло и не желало подчиняться. Он лишь неотрывно смотрел на то, как Мидория ближе прижимается к Кацуки, как последний забирается руками под его рубашку, и слушал их учащенное дыхание вперемешку с поцелуями. Становилось мерзко. Мерзко от себя, что ему нравится смотреть на подобное, что его член реагирует, что он хочет увидеть больше.
Он замечает сощуренный взгляд красных глаз. Бакугоу - хищник, он не отдаст свою жертву так просто. Сейчас он полностью закрепил свои права, с молчаливого согласия Изуку. Слишком больно и невыносимо: Изуку сопротивлялся его поцелую до последнего, но сдался на милость Бакугоу так легко. «Он действительно его любит, но ведь я тоже... действительно... люблю...» - думал Тодороки, неосознанно кусая губы и сжимая кулаки. Но он был бессилен.
Ласки становятся всё откровенней и вот руки Кацуки уже мнут ягодицы парнишки, оттянув резинку домашних штанов. Они уже не целуются, Мидория хватается за блондина, стараясь не упасть и едва слышно тянет «Качч-а-а-н». В одном этом слове мольба остановиться и одновременно не переставать. Тодороки чувствует себя лишним. Так и есть, но эта парочка преградила путь из комнаты. Пройти так близко от них... «Просто... быстрее...» - думал Шото, решительно направляясь к двери за спиной Бакугоу. Он был не в силах смотреть на это. Это слишком...
- Просто так уйдёшь? - голос Кацуки остановил его в момент, когда они поравнялись.
- Ты же этого хотел...
- Взгляни... Посмотри на Деку, которого ты любишь, в таком виде, - Бакугоу немного отстраняет от себя любовника, а после припадает к его шее, кусая, от чего Мидория негромко вскрикивает и шире распахивает глаза. Их взгляды встречаются: затуманенный удовольствием - Изуку, и полный боли и желания - Шото. Мидория снова начинает вырываться, словно его неожиданно вернули в сознание.
- Тодороки-кун, - лепечет он, - Тодороки...
Его голос немного хриплый, он говорит с придыханием и немного тянет слова, так как Кацуки до сих пор ласкает его тело, добравшись, наконец, до члена.
- Он зовёт тебя, - усмехается Кацуки, глядя через плечо на своего соперника. - Неужели просто уйдёшь? Давай, присоединяйся! Я докажу, что только я могу быть с Деку. Ты никогда не сможешь удовлетворить его лучше, чем я.
Это было последней каплей.
- Он не игрушка! - злость, копившаяся до этого в Шото, выплеснулась наружу. Он схватил Мидорию за руку, резко дёрнув на себя, желая вырвать парнишку из рук Бакугоу. Последний даже не сопротивлялся, лёгкая ухмылка до сих пор играла на его губах. Не удержав равновесия, Изуку повалился на Тодороки, утыкаясь носом ему в грудь. Растрёпанный, немного вспотевший и явно возбуждённый (это Шото чувствовал своим бедром) Мидория взглянул на него снизу вверх. Их взгляды встретились снова. Неосознанно Шото прижал его ближе, вдыхая запах разгоряченного тела, запоминая, каково оно на ощупь. «Наверное, мы последний раз так близко...»
- Шото... - от нового трения Изуку сильнее зажмурился, и стон непроизвольно сорвался с его губ. Тодороки удивлённо уставился на парня, уже не в силах его оттолкнуть.
- Я не... - всё же попытался воспротивиться красноволосый, но был пойман за руку подошедшим Бакугоу.
- Можешь. И хочешь, - Кацуки прижался к парнишке сзади, его руки обвили талию Мидории, снова проникая под штаны, приспуская их, так что вскоре они просто упали вниз, оставляя Изуку лишь в нижнем белье. В это же время его губы покрывали поцелуями шею и плечи парня, оставляя слабые отметины, заставляя подаваться назад, просить больше. Отстраняться от Тодороки. Кацуки усмехается снова:
- Ты действительно собираешься оставаться в стороне? Мне же больше достанется...
И Шото сорвался. Так срываются, когда очень долго не куришь, а перед тобой кто-то оставляет пачку отменных сигарет. И вы один на один. Очень долго. И сил противиться самому себе уже нет. Поцелуи яростные, несдержанные, мокрые и громкие - Изуку привык, Каччан любит такое, а Тодороки сейчас слишком хорошо, чтобы задумываться о подобном. Он зарывается одной рукой в волосы любовника, а другой ласкает его тело, оставляя небольшие царапины и отметины. Воздуха не хватает, но оторваться от этих губ сейчас просто не хватает сил.
Его отрезвляет толчок в плечо:
- Полегче, - это Кацуки. Он усмехается сильнее, но на дне его глаз горит опасный огонёк. Он чувствует в Тодороки соперника и более смелые притязания на его собственность.
Изуку хватает ртом воздух, пытаясь прийти в себя, ноги почти не держат его и единственная опора - схватиться за кого-либо из парней. Но Кацуки куда-то отошел, а до Шото просто не дотянуться - его немного ведёт, и стена становится отличным компромиссом. Он опирается на неё, приходя в себя. Возбуждение, затуманившее мозг, ещё здесь, но потихоньку он начинает осознавать всю ситуацию: Тодороки не ушёл. Он здесь и он видит его в таком состоянии. Как Каччан смог это допустить? Но додумать времени не остаётся, когда перед глазами неожиданно всплывает лицо Каччана, он тянется за поцелуем и когда Изуку хочет оттолкнуть его, перехватывает руку, прижимая к стене. С другой стороны то же самое проделывает Тодороки, переплетает их пальцы вместе. Изуку пытается разорвать поцелуй, отвернуться, но всё сопротивление ломает рука, опустившаяся на его член. Он не знает, кто именно это делает, но делают умело и заботливо. Непохоже ни на одного. Трусы тоже вскоре исчезают, заставляя парня краснеть всё больше и стыдливо сводить колени.
- Каччан... - тянет он, но его рот тут же затыкает Шото, вылизывая долго и нежно, не так как в первый раз. Кацуки делает так очень редко. Изуку стонет в поцелуй, отвечает немного неуверенно, а Тодороки чуть ли не светится от счастья - Изуку ему ответил, значит, ему нравится, значит, у него есть шанс. И он уже уверенней ласкает расслабленное тело: касается сосков, немного играет с ними, ведёт рукой ниже, дразнит, заставляя кожу покрываться мурашками, трёт головку, оставляя без внимания всё остальное, от чего Изуку сладко всхлипывает и подаётся вперёд. Но Тодороки ведёт рукой ниже, лишь слегка задевая ствол, опускается на бедро, поглаживая внутреннюю сторону, заставляя развести колени.
- Так и будете стену подпирать? - Кацуки уже вальяжно раскинулся на кровати, наблюдая за происходящим, но долго терпеть было не в его правилах. Два взгляда впилось в него: один - испуганный - Мидории, другой - немного злой, от того, что их прервали - Тодороки. На что Бакугоу лишь закатил глаза, мол «ну что я сказал?» и поднялся, медленно направляясь к парочке.
- Каччан... не надо...
- Не надо что? - по пути Бакугоу избавился от футболки, оставаясь лишь в шортах. Он подошел совсем близко, сопровождаемый внимательным взглядом Шото, однако не уделил последнему ни секунды, всё его внимание было сосредоточено на Изуку. - Тебе ведь нравится с ним? - Кацуки приблизился вплотную, их дыхания смешались и они соприкасались носами. - Я ведь вижу, что тебе хорошо, ты только посмотри на это, - он провёл рукой по крепкому возбуждению парнишки, тот лишь крепче сжал зубы, чтобы не выдать слабость. - Подумай, что если с ним тебе будет лучше? Он ведь такой нежный и заботливый... Что тогда? Бросишь меня?
- Нет, Каччан, послушай...
- Деку! Даже если после ты скажешь, что он лучше, я всё равно тебя не отдам, - в этот момент Кацуки подхватывает Изуку под ягодицы, заставляя схватиться за шею и обвить талию ногами, чтобы удержаться. - Не отдам... - уже шепотом так, чтобы услышал только Изуку, повторяет он. - И чего замер? - уже через плечо кидает он остолбеневшему Тодороки.
В тот момент в его голове рождались странные мысли: какую игру ведёт Бакугоу, как именно он относиться к Мидории и для чего в действительности он затеял всё это? Сомнения раздирали. С одной стороны, то, что они делят Изуку как вещь, соревнуются за право обладания - мерзко и не правильно, но с другой стороны, всё это состязание только слова - слова Бакугоу. На самом же деле он здесь явно хозяин положения и участие Шото только часть представления. Это оскорбляло, это злило, но если есть хоть малый шанс, что после всего Изуку выберет его, что он, наконец, поймёт какой Кацуки эгоист и бросит его... Рискнуть стоило.
Тем временем Кацуки уже уложил Мидорию на кровать, нависая сверху. Он даже успел избавить его от оставшейся одежды и теперь покрывал его тело поцелуями-укусами, спускаясь к члену. Ещё мгновение и он вобрал в себя напряженную плоть, заставляя Изуку стонать и выгибаться навстречу жаркому рту. Однако Бакугоу крепко удерживал бёдра парнишки, контролируя процесс.
Тодороки тоже скинул с себя одежду и в нерешительности замер около изголовья кровати. Член требовал внимания, Шото провёл несколько раз по стволу, огладил головку, при этом неотрывно глядя на покрасневшее лицо Изуку, на полуприкрытые губы, на дрожащие влажные ресницы, на капельки пота у висков. Уже плохо соображая, он подошел ближе, наклонился и, зарывшись рукой в непослушные волосы, оттянул их немного назад, заставляя сильнее запрокинуть голову. Мидория шумно сглотнул, а Шото жадно проследил за движением выпирающего кадыка. Красноволосый впился в него губами, попеременно спускаясь ниже к основанию шеи, покрывая старые метки новыми. Затем, всё также сжимая волосы парнишки, он целовал его глубоко, но мягко, одновременно лаская свой член.
- Изуку... - тяжело дыша, шептал Шото, - Изуку... - их лица были близко, и лишь пара сантиметров отделала их от нового поцелуя. Тодороки почувствовал на щеке прохладную шершавую ладонь, Мидория едва заметно улыбался.
-Ах... Каччан... - неожиданно выдохнул парень и зажмурился, пытаясь снова расслабиться. Бакугоу вставил сразу два пальца, начиная готовить любовника.
- Полегче, - прошипел Тодороки, злобно зыркнув на блондина, на что тот в очередной раз усмехнулся.
- Хах. Я же говорил, что ты никогда не сможешь его удовлетворить! Неженка. Деку любит, когда с ним обращаются пожестче... - и как бы в подтверждение своих слов он резко вогнал поглубже два пальца, от чего Мидория снова вскрикнул. Его член подрагивал, истекая смазкой.
- Ещё... там... Каччан... - захлёбываясь собственными стонами, просил парнишка. Кацуки ввёл третий палец, одновременно наклоняясь ближе к Изуку. Пальцами другой руки он огладил искусанные губы, затем надавил на скулы, вынуждая открыть рот, и легонько прихватил язычок.
- Покажи Тодороки-куну, - издевательски пролепетал Бакугоу, - чему я тебя научил.
- Нет, Каччан, это...
- Тогда, может мне остановиться? - пальцы медленно покидали разработанный проход, заставляя Изуку подаваться назад за ними. Но не долго, так как Кацуки снова прижал его бёдра к кровати, не давая свободы действий.
- Нет, нет, нет... - умолял парнишка, - п-пожал-ста, Каччан...
- Прекрати! - наконец-то вмешался Шото, до этого внимательно следивший за происходящим. - Он этого не хочет, и я не хочу.
- Не хочешь? Разве ты не мечтал увидеть, как этот ротик растянется на твоём члене? Уверен, ты представлял это сотни раз... Да и Деку не так прост. Он хочет, но боится себе в этом признаться. Я же говорил, он любит погрубее, да, Мидория-кун? - с издёвкой спросил Кацуки. - Поможешь тому, кто так сильно любит тебя?
- Тодороки-кун, - выдохнул парнишка, его ладонь опустилась на бедро красноволосого, вынуждая опуститься на кровать. Сам он перевернулся на живот так, что теперь возбужденный член Шото оказался прямо возле его лица.
- Если ты не хочешь... - Тодороки обхватил ладонями лицо Изуку заставляя смотреть в глаза, но получил в ответ лишь слабый кивок, и почти сразу губы парня накрыли головку. Удержать стон было почти невозможно. Член ныл уже долгое время и требовал внимания, а рот Мидории такой жаркий и влажный. Всё это дополняли умелые движения языком, то, как он иногда заглатывал полностью, сжимая член у основания и сглатывал, то, как он помогал себе руками. Чувствовалось, что это его не первый раз. От этого странно кололо в груди, но Шото мог лишь судорожно выдыхать, когда ему было особо приятно и сжимать волосы парнишки, иногда направляя его.
Тем временем Бакугоу уже закончил подготовку. Из приоткрытой дырки капал лубрикант, а выпяченная попка так и просила поиметь её и пожестче. Медлить Кацуки не стал. Одним движение он до конца вошел в податливое тело, заставляя Изуку уткнуться носом в лобок Шото, полностью заглотив член. Ему не хватало воздуха, из глаз брызнули слёзы и он поспешил отстраниться, чтобы немного отдышаться...
- Бакугоу, ублюдок... - слышалось где-то сверху, но это было так далеко, а здесь и сейчас были ритмичные толчки прямо по простате и набухший член, требующий внимания. Пара движений и чья-та рука помогает ему дойти до пика блаженства. Изуку вскрикивает, он чувствует, как сперма выходит из его члена и как приятный жар разливается по всему телу. Он обмякает в сильных руках, чувствует, как кто-то, скорее всего Бакугоу, тянет его на себя, продолжая вбиваться в расслабленное тело. Его кто-то целует, опять очень нежно, гладит плечи, опускаясь ниже, наверное, Тодороки. И этот контраст безудержного резкого сзади и лёгкого чувственного спереди возбуждает снова. Шото целует живот, собирая капельки семени, начинает ласкать его член, берёт его в рот. Изуку видит красную макушку, но всё как в тумане, он снова начинает стонать и подмахивать в такт движениям. Бакугоу покрывает его спину царапинками, а плечи укусами, поворачивает его лицо к себе, впивается в губы, как-то отчаянно шепчет:
- ... нравится?.. тебе нравится, да, Деку?.. маленькая шлюшка Деку... - от этого как всегда больно. Изуку кажется, что Каччан не может по-другому. Что ему просто жизненно необходимо делать больно «бесполезному Деку». Однако в этот раз ему больно не только за себя, как будто он делит их общую боль.
Каччан рычит и кончает глубоко внутрь, впивается в плечо, прокусывая его так, что видны капельки крови. Изуку задыхается и сильнее сжимает в себе член Бакугоу, добавляя ему удовольствия. Затем Кацуки медленно, с пошлым хлюпом выходит из растянутой дырки, и ослабевшее тело парнишки падает в объятья Тодороки. Мидория цепляется за его плечи, пытаясь удержаться, Шото помогает ему забраться себе на колени. Их члены трутся друг о друга, и оба стонут почти синхронно.
- Изуку... могу я... - руками Тодороки оглаживает спину, спускаясь к ягодицам, немного раздвигая половинки, от чего сперма Каччана стекает по поджатым яичкам парнишки. Он ничего не отвечает, просто приподнимается и аккуратно насаживается на изнемогающий член. Внутри Мидории жарко и мокро, очень узко и невыносимо приятно, хочется замереть так навечно. Но Изуку сам начинает двигаться и эти ощущения ещё лучше. Тодороки подмахивает бёдрами, прижимая парня к себе ещё ближе, ещё жарче. Мидория царапается, стонет и отчаянно жмётся, пока Шото с хлюпающим звуком доводит себя до разрядки, также изливаясь внутрь уставшего тела. Пока Тодороки приходит в себя, Бакугоу помогает Изуку слезть с члена красноволосого и, бережно усадив к себе на колени, доводит до новой разрядки. Мидорие кажется, что всё это делает для него Тодороки - Бакугоу не такой. С этими мыслями он полностью истощённый проваливается в сон.
Тем временем Кацуки обтирает его приготовленным заранее полотенцем и, вверив его в руки пришедшего в себя Тодороки, меняет простыни. Шото просто смотрит на все эти действия, не зная, как реагировать, а Кацуки просто молчит. Наконец, управившись с бельём, он забирает Мидорию и укладывает его в кровать, укрывая одеялом, затем, глядя на Тодороки, кивает на душ. Шото просто повинуется. «Слишком разительная перемена этого парня пугает! Какого чёрта он творит? Он любит Изуку или просто играет с ним? Или он хочет, чтобы я чувствовал себя лишним, виноватым, каким?..» - размышлял Тодороки, быстро смывая с себя следы этого вечера. Когда он выходит, в ванную тут же проходит Бакугоу. Шото не успевает ничего спросить или сказать и теперь просто стоит и смотрит на спящего Мидорию, не зная, как следует поступить. Вскоре выходит Кацуки - он в одних боксёрах и похоже чувствует себя как дома. Он забирается под одеяло к Мидории, притягивая парня ближе, и вопросительно смотрит на Тодороки.
- Что?..
- Если хочешь - можешь уматывать, или ляг, заткнись и спи.
В голове пусто. Все разговоры - завтра. Шото выбирает второе.

Третий не лишний, да?Место, где живут истории. Откройте их для себя