Я проснулась от назойливого дребежяния будильника. Ааа,опять эта долбанная школа. Я нехотя встала с кровати и прошла в ванну.
-о боже
В зеркале отражалась совсем не я. Отражение было просто уродливым,даже описывать не буду. Я быстро привела себя в порядок и вернулась в комнату. Как всегда в ней царил хаос. Весь рабочий стол был забит моими рисунками и тетрадками. Я подошла к шкафу и открыла его. Мама забрала из него все вещи и оставила только блузку,бр,юбку и мой кардиган. Я быстро оделась и выбежала в коридор.
-маааам!,-прокричала я на всю квартиру.-где мои кеды?
-олеся,посмотри в ящике.
Я открыла первый ящик и осмотрела его содержимое. Так так. Возьмём ка белые кеды с шипами. Я быстро нацепила их на себя и взяв сумку вышла на улицу.
***
В лицо сразу ударил прохладный ветерок. Я взглянула на часы. Ага,Влад должен прийти через минуту. Расскажу немного о себе. Меня зовут Олеся. О возрасте не люблю говорить,но вам то по секрету можно. Мне 16 лет. У меня спортивная телофигура,голубые глаза,немного пухлые губы и каштановые волосы которые я обычно заплетаю в косу. Я села на скамейку и стала ждать Влада. Влад был высокий накаченный парень. С ярко-зелёными глазами. Мы с ним были лучшими друзьями. И не люблю хвастаться мы были самыми известными в школе. Что то я задумалась. Пальцы совсем заледенели. Я убрала их в карманы.
***
Влад немного опоздал.
-и где ты шлялся?,-спросила я когда он подошёл ко мне
-эм,мне нужно было кое-куда зайти. Ладно пойдём.
Я встала со скамейки и пингвиньей походкой подошла к Владу.
***
До школы мы дошли плюс минус двадцать минут. Вскинув куртки мы прошли в класс. Мы с Владом были в одном. Проходя мимо людей на нас все оглядывались.
***
С Владом восемь уроков прошли быстро. Везде мы сидели вместе и всё время ржали. Несколько раз у нас забирали дневники.
-хух,Влад перестань корчить рожи а то нам колы в дневники поставят
Я еле сдерживала смех. За нами сидели мои друзья:Федя и Женя.
-да заткнитесь вы уже,-сказал нам Женя
-я ДеваМария,-сказал Федя и Влад брызнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону тебя.
Teen FictionОлеся и Влад дружат с детства. каждый день они находят приключения. всего три слова парня,полностью меняют жизнь ГГ.но как говорится,счастье долго не длится....