4 глава

911 16 0
                                    

Я перебирала волосы когда в комнату вошел Влад с какой то девушкой.

-олеся,это Маша. Она приведет тебя в порядок.

Влад улыбнулся и вышел

*спустя два часа*

Маша причесала меня и уложила волосы. Конечно же она сделала мне макияж хотя я отказывалась.

-осталось только платье.

Она ушла и через минуту пришла с вешалкой на которой висело короткое синее платье с вырезом на спине.

-одевайся

Она дала мне платье и туфли на огромном каблуке

-а их обьязательно одевать?может я одену обычные лодочки?

-нет,одевай

Я взяла все и на скорость одела платье и туфли. Мне было крайне неудобно.

Я аккуратно встала и прошлась по комнате,но как вы догадались я упала в конце пути.

-олеся,какая ты все же кривоногая.

Сказала Маша и побежала мне помогать.

*************спустя два часа********

*POV Влад*

Я сидел час в ожидании Олеси,но потом мне позвонил Слава и я ушел гулять. Когда я вернулся я сел на диван и включил телевизор. Вскоре,я услышал шаги и посмотрел на лестницу. О боже!Олеся спускалась как королева. Ее волосы красиво вились,платье темно-синего цвета подчеркивало ее фигуру,а ее красивые ноги были обуты в синие туфли. Я сидел с открытым ртом. Остановившись на последней ступеньке Олеся вцепилась руками в перилу и улыбнулась.

-помоги что ли.

Я подошёл к ней и помог дойти до дивана.

-тебе очень идет

Мне не хватало слов.

-сама знаю

**********************

Приехали мы в школу к самому началу бала. К нам подошли Слава и Марта.

-олеся,ты точно будешь королевой бала.

Сказал Слава и подмигнул Олесе,а сжал зубы и улыбнулся.

*POV Олеся*

Я улыбнулась Славе и посмотрела на Марту.

-ты такая красивая в этом платье

На Марте было белое платье без лямок и босоножки.

-спасибо

По ту сторону тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя