6 глава.
"Pov Олеся"
За окном сияло солнце и его лучи играли в моих волосах. Я сидела у окна в своей комнате и смотрела на улицу. Я почувствовала на себе чей-то взгляд
-заходи
Влад зашел в комнату и сел рядом со мной на пол.
-привет
-привет,-я повернулась к нему,-как дела?
-как видишь жив и здоров. Вот,в Крым с отцом собираюсь. Поедешь с нами?
-там будет выпивка?
-а то как,-Влад улыбнулся
-я только за
-тогда собирай вещи,вылет сегодня в полночь.
Влад улыбнулся и вышел из комнаты
Поначалу я просто сидела и думала что с собой взять,а когда опомнилась начала собирать вещи. Я достала из гардиробной чемодан с наклейками любимых групп и книг. Там были и "Skillet" и "Hollywood undead","green day" и книги типа "Перси Джексон","Бегущий по лабиринту". Я подошла к шкафам и начала в них рыться. Я скинула в чемодан все майки,джинсы,шорты,пару платий и кеды.
*****************
В самолет мы сели без приключений. В Крым летели я,Влад,его мама(человек которого я любила больше всех своих знакомых,в исключение мамы) и его отец,которого я не знала.
-Владик,передай Олесе.
Она дала Владу сумку и улыбнулась.
-Владик?ахахаха,Владик,теперь я тебя буду так называть.Владик,Владик,Владик.
Влад отдал мне сумку.
-не называй меня так,а то поцелую.
Мне нечего было ответить так что я промолчала. Я не хотела что бы он меня целовал. Я села у окна и достала из сумки телефон.
-оооо,что это?
Влад выхватил мой телефон и начал читать мои сообщения
-мама,-он прокашлился и начал пародировать мой голос,-так нет,это неинтересно,а вот,-он пролистал сообщения и включил чат с моей подругой,-Сашек я пегас с головай льва. Олеся что это?
-я была пьяна
-но это не оправдание
Он заржал.
-но это не оправдание,-повторила я
-Олеся
-Олеся
-не повторяй
-не повторяй
-я люблю тебя
-а я нет
Я засмеялась и похлопала парня по плечу
-холоп,я всегда буду любить тебя как холопа
Влад улыбнулся.
****************
Спустя какое-то время нам принесли ужин. В коробке с ужином лежал хлеб,колбаса,ветчина,помидор,какой то салат и...о боже,это шоколадка!я начала есть,а Влад начал меня смешить. Я раз пятнадцать давилась и решила отомстить ему. Когда Влад начал есть я незаметно положила ему за шиворот помидорку-черри. Когда все закончили ужинать мама Влада предложила отдохнуть. Я согласилась совсем забыв про помидор. Я откинулась на спинку кресла и начала засыпать,когда вдруг услышала неприятное "чпок" и крик Влада. Это лопнул помидор.
-Олеся,это твоих рук дело!?!
-почему если что то случается,в этом сразу виновата я!?!
Я возмущенно посмотрела на парня.
-ну все,я тебе отомщу,-Влад взял чашку с горячим чаем и вылил мне на колени
-ах ты ж,-я хотела наорать на влада,-холоп,как ты посмел это сделать?
-у холопов тоже есть права,-сказал Влад и снял футболку. Он обнажил свое красивое тело. Стоп,твою мать,о чем я только думаю?!?
Я зажмурилась и попыталась выкинуть из головы образ парня. Влад потрепал меня по плечу.
-олесь,ты в порядке?
-я сплю,-сказала я
-ясно
Я отвернулась к окну. Колени до сих пор щипали.
-Олесь
-мммммм
-прости меня
-неа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону тебя.
Teen FictionОлеся и Влад дружат с детства. каждый день они находят приключения. всего три слова парня,полностью меняют жизнь ГГ.но как говорится,счастье долго не длится....