11 глава.
Я выбежала из дома. Влад сидел на капоте "Импалы" и смотрел по сторонам
-оу,детка,я хочу пирог
Влад посмотрел на меня и заржал
-ты пародировала Дина Винчестера?
-мда,актер из меня плохой.
Я засмеялась.
-Влад,у тебя такая крутая тачка,-Влад сделал писклявый голос
-у меня не такой голос
-такой
-холоп,откуда у тебя "шивроле импала" 67-ого года?
Я вопросительно изогнула бровь
-да от отца перешла
Я улыбнулась и быстро села в машину.
-как же тут попе хорошо.
Из моего горла вышел сдавленный стон
-тебе нравится?
-отдай ее мне. Пожалуйста
Я сделала щенячьи глазки и надумала губки
-хорошо,-Влад пожал плечами и кинул мне ключи. Я поймала их и завизжала. Нет,честно,завизжала. Моя мама выглянула в окно и улыбнулась,-только с тебя,один вечер. Всего один.
-хорошо,-сказала я не зная на что соглашаюсь. Я была так рада что мне подарили машину. Влад сел за руль и попросил ключи. Я отдала их ему. Влад завел машину. Признаюсь вам,не машина,а монстр. Мотор игриво зарычал и из радио полились песни "АС/DC".
-это специально?
-нет. У меня для тебя еще один сюрприз.
-и какой?
-это одна из тех машин,которая участвовала в съемках Сверхъестественного.
-ЧТО?ТЫ НЕ ШУТИШЬ?спасибо Влад. Стоп,значит на этом месте,где я сейчас сижу,сидел Подалеки и Колинз?
Влад кивнул.
-ну да
Я закричала
-спасибо Влад большое. А сейчас жопу подними и пересаживайся на заднее сидение.
-зачем?
-я хочу посидеть там,где сидел Эклз.
Влад пожал плечами и пересел на заднее сидение. Я пересела за руль. Я нажала на педаль газа и моя детка поехала по дороге. Мы быстро доехали до магазина. Я припарковала машину у обочины и вылезла. На меня смотрели почти все девушки.
-че вылупились?подарок!
Влад вышел за мной. Мы зашли в ТЦ. я огляделась. Прямо на нас шли они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону тебя.
Teen FictionОлеся и Влад дружат с детства. каждый день они находят приключения. всего три слова парня,полностью меняют жизнь ГГ.но как говорится,счастье долго не длится....