Вампир, с ребёнком на руках, медленно ходил по саду с его любимыми розами. Ему стало легче после того, как Юи узнала правду и осталась с ним. За эти несколько дней, будучи ребёнком, она сблизилась с Субару сильнее, чем за месяцы, проведенные в особняке. Малышка обнимала парня ручками за шею. Они долго бродили по саду, думая каждый о своём, но их идиллию разрушил строгий и непоколебимый голос второго Сакамаки. Рейджи звал их в гостиную.
- Чёрт, что ещё ему надо? - прорычал вампир, сильнее прижимая к себе хрупкое тело блондиночки.В комнате было тихо, сначала Юи даже не поняла, где все! Но посмотрев внимательней она увидела, что Шу спал на самом дальнем диване, Аято подпирал собой стену, Канато прижимал к своей груди Тедди, скрываясь в тени, а сам Рейджи сидел в кресле и пил чай. Девочка опасливо посмотрела по сторонам, но Райто негде не было. Малышка расслабилась в сильных и надежных руках вампира, который тоже немного ослабил хватку.
- Ну? - Аято зло смотрел на вампира с очками. Тот невозмутимо пил свой чай.
- Рейджи, зачем ты нас собрал? - внезапно раздался голос Райто, появившегося в одних брюках, с красными пятнами на теле и со своей шляпой на голове. Юи уткнулась Субару в плечо своим носиком, а он осторожно провёл рукой по спине ребёнка.
- Оденься, педофил несчастный! - Субару немного прикрикнул на недалёкого братца.
- Именно, здесь же ребёнок! - возмутился Рейджи.
- Ага. После того как закончу на верху. - вампир пошло улыбнулся.
- Извращенец, Рейджи, для чего ты нас собрал? - подал голос Шу. Парень даже не стал снимать наушники и открывать глаза! Он просто продолжал "спать" на новом диване.
- Хорошо, Субару, отведи Юи в её комнату, нам нужно обсудить то, ради чего мы... - договорить парню не дал тонкий и тихий голосов Юи.
- Я всё знаю. - робко сказала девочка, по-новому смотря на вампиров. Но видела она лишь "мамочку", "Папочку - соню" (после того случая со старшим из братьев у него и Аято появились новые "прозвища"), "Мишуту", "Верного коня" (Аято), и Райто. Ребёнок не могла смотреть на него, как раньше.
- Что знаешь? - Рейджи сидел в лёгкой степени шока. Он строго запретил кому бы то не стало говорить ей хоть слово о прошлом!
- Вы - вампиры, а я была той, чью кровь вы пили... - голос ребёнка дрожал, она была готова расплакаться. Субару сильнее прижал её к себе, успокаивая. Повисло напряженное молчание. Рейджи был готов разорвать каждого из братьев, Шу сел и отложил свой плеер и наушники, Канато опустил Тедди вниз, Аято осел на пол, а Райто довольно улыбался.
- Но... - ребёнок решил продолжить и все удивленно посмотрели на неё.- я не боюсь вас. Вы смешные. - её лицо озарила лучезарная улыбка. Теперь парни стояли в ступоре.
- Да уж, это однозначно наша Юи. - Канато нервно засмеялся. Девочка посмотрела на парня, а потом на остальным - у всех на лице были тёплые улыбки.
- Раз дело обстоит так, то я скажу зачем собрал вас. - второй из братьев поправил свои очки,
- Ну неужели! - Аято, улыбаясь смотрел на старшего брата. В начале он был зол, ведь его прервали на чистке железной девы, но после слов Юи, ему на душе стало теплее. Впрочем, как и всем вампирам в комнате.
- Да. Завтра прибудет новая жертвенная невеста. - сказал Рейджи смотря на реакцию Юи. Малышка не отрывалась от плеча Субару.
- Круто, во сколько? - Аято в предвкушении новой жертвы потер руки.
- Около шести вечера. И ещё, она не должна знать, что Юи была перед ней! Избегайте разговоров на эту тему. И по имени, в присутствии новой жертвы, к ней не обращаться. Все думают, что Юи сбежала, а мы её нашли и... В общем, на этом все. - рассказал Рейджи, возвращаясь к своему чаю.
- Мамочка, а что мне ей говорить, если она спросит? - Юи невинно посмотрела на вампира, который поперхнулся напитком. Давно она его так не называла. Братья тихонько захихикали.
- Юи, прошу, не называл нас мамочкой, томатиком, мишутой и прочими прозвищами. Помни - мы вампиры и нас должны боятся. - начал читать лекцию парень. Девочка тяжко вздохнула, но согласилась, причём с одним условием.
- Чего? - вампиры злобно смотрели на блондинку.
- Завтра все вместе пойдём на каток! - девочка слезла с рук Субару и сейчас гордо смотрела на шестерых парней.
- Нет. - сказал, как отрезал, Рейджи.
- Почему? - Юи сделала щенячьи глазки. Субару и Аято отвернулись, потому что готовы были согласиться на всё, что предложит это миленькое существо, все ещё стоя в костюме ангелочка.
- Мала ещё.
- Нет. Я не маленькая мне уже целых шесть лет! - гордо подняв носик заявила девочка.
- По сравнению с нами, ты - очень, слышишь ОЧЕНЬ маленькая. - Шу обратно лег на диван, но не стал засыпать. Ему было интересен дальнейший ответ ребёнка. И долго ждать не пришлось...
- Все, я поняла! - внезапно воскликнула блондинка.
- Что ты поняла? - Рейджи устало вздохнул.
- Что вы старые и не умеете кататься! - девочка начала звонко смеяться, бегая между вампирами. Те, мягко говоря, малость под офигели от вердикта Юи.
- Ты не права. - Рейджи пытался поймать убегающего ребёнка, но она ловко проскользнула мимо, хихикая.
- Тогда на каток.
- Нет, я сказал лишь раз.
- Старики! - Юи смеялась во всю. Вампиры бегали за ней по комнате, тоже смеясь, но Рейджи стоял в стороне.
- Нет! Мы завтра всей семьёй пойдём и докажем тебе! - импульсивно заявил второй из Сакамаки. Хоть он и повысил голос, но сам того не ожидая улыбался.
- Урааа! - девочка начала прыгать на диване. Все злобно посмотрели на парня. Только сейчас до него дошло, что он им всем подписал приговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое счастье по имени "Юи"
FanficМало того, что Юи вновь опоздала на ужин, так она ещё и устроила "представление" за столом. В общем, Рейджи не выдержал и решил наказать девушку. По ошибке он возвращает её в возраст пяти - шести лет. И вот здесь начинается маленькое "счастье" брать...