Глава 1

374 23 4
                                    

- Луи, милый, вставай, иначе опоздаешь! - крик мамы наконец разбудил его и парень встал.

На самом деле, Луи совершенно не хотел идти на эту церемонию, потому что, во-первых, ему придется стоять перед огромной толпой из омег и альф и вытягивать имя, а во-вторых, что за глупый закон? Почему им нельзя любить того, кого захочешь?

- Иду, мам, - сонно пробормотал шатен, выходя из комнаты. - Как думаешь, как все пройдет?

- О, дорогой, - Джей мягко улыбнулась и положила руку на плечо сына. - Рано или поздно тебе придется пройти через это. В этом нет ничего страшного, ты просто вытянешь имя и все.

- Но, мам, мне ведь придется жить с этим альфой, хотя я даже не знаю его. Вдруг он не захочет выходить за меня? Или я ему не понравлюсь?

- Я уверена, что понравишься, - женщина наклонилась и поцеловала парня в щеку. - А теперь завтрак.

Луи кивнул и взялся за еду. Из головы все равно не выходила мысль о том, что может, его будущий муж совсем не хороший. Может, он гулящий? С таким Луи бы точно не хотел жить.

***

- Успокойся, Томмо! - весело проговорил Найл, подталкивая парня ко входу. - Нормально все будет.

Найл был бетой, поэтому, конечно, его не касался этот глупый закон. Это ведь даже не справедливо. Но так же Луи ненавидит то, что он омега, потому что это ужасно, быть парнем омегой, когда почти все из них альфы.

- Ничерта не нормально, - раздраженно ответил Лиам, заходя в здание.

Лиам тоже был омегой, и хоть он говорил, что это нормально, Луи все равно злился на то, что родился таким. Кажется, он волновался даже больше него.

- Думаешь, может попасться не то?

- Конечно, черт возьми, может попасться не то, там же сотни имен! Какова вероятность, что я вытяну именно Зейна?

Зейн был парнем Лиама и, естественно, альфой. Они встречались тайно, иначе, альфу бы арестовали и посадили за то, что он домогался до несовершеннолетнего (их даже не волнует, что это было добровольно) и не помеченного омегу, который не принадлежит ему и еще не прошел процедуру нахождения его пары. О них знали только Луи и Найл, как их лучшие друзья. Хотя, держать все в тайне было достаточно сложно, учитывая то, что им постоянно приходилось врать родителям Лиама, что он остается у Луи, когда он уходил к Зейну, но, судя по тому, как альфа смотрит на него, Луи мог смело сказать, что любовь у них настоящая и за нее можно и соврать разочек. Или пару раз.

The wrong name (Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя