Глава 7

240 17 3
                                    

Это был вечер, через несколько недель после их свадьбы, отношения между ними немного наладились. Точнее, отношение Луи к Гарри изменилось потому, что, ну, как это объяснить? Альфа начал привлекать его, и он даже сам не заметил, как перестал смотреть на кудрявого со злобой, сменяя ее нежностью. Конечно, он никогда и ни за что не скажет ему об этом, ведь у него по прежнему есть чувство гордости.

Луи как обычно снял свои линзы и надел очки. Шатен потянулся и вышел на кухню, надеясь найти там чего-нибудь и перекусить перед сном, чего ему не стоило делать, но разве это важно? Гарри стоял, прислонившись к тумбе, и пил что-то из кружки, чай, возможно.

-Вау. - только и сказал альфа, когда заметил парня. - Не знал, что ты носишь очки.

- Потому что я никогда не носил их перед тобой, будешь теперь называть меня ботаником? - просто ответил омега и подошел к шкафчику, доставая оттуда свою кружку.

Альфа подошел к нему сзади и положил руки на талию, наклоняясь к уху и шепча.

- Хочу, чтобы ты был в них, когда будешь объезжать меня.

- Что- черт возьми! Неужели ты настолько озабоченный, что не можешь думать ни о чем другом? - конечно, он не такой, но какая разница?

Гарри закатил глаза, не ожидая другого ответа и отошел.

- Нет, но ты выглядишь очень горячо в них.

Щеки Луи предательски налились красным, хорошо показывая, что он смущен.

- Я могу принять это за комплимент?

- Это и был он, малыш. - ответил альфа и подмигнул ему.

- Я не понимаю. - Томмо покачал головой и вздохнул. - Малыш?

- Ну, ты ведь такой крошечный, знаешь... - начал было Гарри, но Луи только забрал свой чай и ушел в комнату, оставляя улыбающегося альфу на кухне.

***

- Гарри, я не настаиваю, но прошло уже больше месяца, у нас когда-нибудь будут внуки? - снова начала Энн, когда они ужинали у них дома.

- Всего месяц, мам, чего ты хочешь? - вздохнул Гарри и почти сочувствующе посмотрел на Луи, который очень сильно смутился и смотрел на свои руки.

- Но как же...вы ведь предназначены друг для друга...вы что, не любите друг друга? - прямо спросила женщина и посмотрела сразу на обоих парней, альфа удивленно поднял голову, а Луи в испуге посмотрел на своего мужа, ожидая ответа и совершенно не зная, что сказать.

The wrong name (Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя