Глава 5

293 15 2
                                    

День их с Гарри свадьбы наступил так быстро, что Луи совсем не успел хотя бы морально себя подготовить, а следовало бы. Куча людей собралась чтобы посмотреть на их любовь. Забавно, правда? Да ни черта это не забавно. Луи буквально чувствовал, как трясутся его поджилки и потеют ладони, как обычно, когда он волнуется. Волнуется, только потому что боится, ведь одно неправильное слово или действие, и он обречет их обоих.

- Лу, пора выходить, - мягко позвал Лиам, приобнимая шатена за плечи.

- Не-не, нет, давай...давай уйдем отсюда? Еще пару минут...Ли, давай уйдем, мы же можем...просто... - бессвязно бормотал омега, закрывая глаза и выдыхая.

- Нельзя, Луи, ты должен, ладно?

Луи глубоко вздохнул и открыл глаза.

- Хорошо, да, я справлюсь. Ничего сложного, так? Да, все хорошо. - для себя проговорил омега и вышел, чуть жмурясь от резкого света.

Зал был украшен белыми лентами и цветами, но Луи не успел все должным образом рассмотреть, так как Лиам сзади мягко подтолкнул его. Там, впереди, у арки стоял Гарри, в таком же костюме, как у Луи и, что ж, он был довольно красив.

Парень еще раз выдохнул и пошел по дорожке, чувствуя кучу взглядов на себе. Где-то спереди сидели его семья и семья Гарри, чуть дальше друзья, остальных он попросту не знал.

Луи встал напротив Гарри, сразу замечая, как пристально альфа разглядывает его. Он бы даже смутился, если бы священник не начал произносить слова.

Луи смотрел прямо в глаза парню напротив, про себя отмечая, какие они красивые, и видимо, он просто так засмотрелся, что отошел только когда Гарри взял его за локоть, привлекая внимание.

- Луи Уильям Томлинсон, согласен ли ты взять в законные мужья Гарри Эдварда Стайлса и жить с ним в горе и радости, пока смерть не разлучит вас? - повторил вопрос мужчина и Луи даже не задумываясь ответил то, что должен был.

- Согласен.

- Согласен ли ты, Гарри Эдвард Стайлс взять в мужья Луи Уильяма Томлинсона и жить с ним в горе и радости, пока смерть не разлучит вас?

Гарри на секунду посмотрел на Луи, прежде чем ответить.

- Согласен.

- Можете обменяться кольцами.

Альфа взял парня за руку и одел кольцо на палец. Дрожащими руками Луи сделал тоже самое.

The wrong name (Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя