Глава 3

276 18 3
                                    

Ладно, на самом деле, Луи совсем не понимал этих глупых законов. Потому что те пары, которые не смогли жить вместе, вскоре разводились и ни у одного из них больше не было мужа или жены. Не то, чтобы Луи хотел оставаться с Гарри, но у него просто не было выбора, потому что оставаться один он тоже не хотел. Они могли (должны были, вообще-то) дать им хотя бы несколько месяцев, чтобы они смогли лучше узнать друг друга, а вместо этого их свадьба через три дня и они уже живут вместе. Луи даже мог сказать, что ненавидит Гарри за то, что он делал с ним, пока он учился, ведь именно из-за него его школьные годы, которые могли быть лучшими в его жизни, стали одним сплошным кошмаром. А еще эта чертова течка, и он понятия не имеет, как ее пережить, при этом находясь в одном доме с альфой, весьма привлекательным, надо сказать, альфой.

Кажется, Луи ненавидит его еще и из-за того, что он слишком красивый, ведь это тоже несправедливо. Почему вся красота мира досталась только Гарри? Так Луи рядом с ним чувствует себя ничтожным.

- Эй, омега. - шатен услышал голос и повернулся к двери.

- У меня есть имя, - раздраженно ответил Луи.

- Да мне все равно, мои родители будут здесь через пол часа.

- Зачем им сюда? - спросил парень, хмурясь.

- Проверить? Понятия не имею, это неважно, просто оденься нормально и не веди себя как главная сучка мира. - невозмутимо ответил Гарри и сложил руки на груди.

- Я не веду себя как главная сучка мира, Гарри. - ответил Луи, специально выделяя имя альфы.

- Для родителей у нас все хорошо, ясно? Сделай вид, что мы уже подружились или что-то типа этого. - сказал Гарри и вышел из комнаты.

***

- Привет, мам, - быстро поприветствовал Гарри, целуя мать в щеку.

Луи слегка смущенно улыбнулся им.

- Здравствуйте.

- О, боже мой, посмотри какой он милый! - радостно проговорила Энн, цепляясь за руку его отца.

- Да, мам, милый, - пробормотал Гарри. - Ну, идем уже.

Они все прошли в столовую, где уже был накрыт стол. Что ж, Гарри либо заказал эту еду, либо ее приготовили работники, потому что, ну, все выглядело слишком идеально.

- Садитесь, пожалуйста. - вежливо попросил парень, и все расселись вокруг стола. - А где Джемма? - спросил он после, хмурясь и осматривая всех.

The wrong name (Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя